Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Чего ожидать от SEO в Google в 2021 году?

Поиск информацииSeo+3
Вадим Воропаев
  · 3,3 K
Менеджер проектов в Vadwebstudio - агентства по разработке и продвижению сайтов для...  · 13 янв 2021

SEO год от года меняется как и все вокруг нас. Если мы хотим быть на волне, нужно отслеживать и подстраиваться под изменения, следить за прогнозами экспертов.

Давайте разбираться, что год грядущий нам готовит, как мы будем продвигать в 2021?

Конечно, основные приемы работы сохранятся, рассмотрим актуальные методы, которые работали и продолжат работать на вас в 2021.

Какие изменения ввёл Google

Новый сетевой протокол HTTP/2 получил такие преимущества, которые позволяют совсем не перегружать сервер: возможность разбивать данные на фрагменты и одновременно их загружать, сжимать заголовок http. Хотя, Google и заявил, что это совсем не даст никаких преимуществ при ранжировании, нам кажется, что за счет быстрой подгрузки поисковой робот будет считывать сайт быстрее можно получить в свою корзинку пару очков.

Переход на Mobile First Index; Мобильной версии сайта разработчики уделяют все больше внимания. В 2021 году адаптивная верстка станет одним из главных seo-факторов ранжирования. А с марта Google, будет брать в расчет только мобильную версию, поэтому теперь это неизбежно повлияет и на тренды в дизайне.

Google разработал новый фактор ранжирования Page Experience, который будет введен в 2021. Метрики Web Vitals будут использоваться для вычисления удобства пользователей при навигации по странице. Проще говоря, Яндекс повышает страницы ,которыми удобно пользоваться.Яндекс конечно же не отставал от конкурента и придумал нам тоже порцию нововведений.

Какие изменения появились у Яндекс

• Яндекс ввел новый алгоритм анализа текста Yati. Поиск Яндекс теперь лучше оценивает связь между запросом поиска и содержанием документов.

• Яндекс продолжает развивать Турбо-страницы, огромные усилия направлены на то, чтобы сделать их удобными пользователям. С октябрьского обновления на Турбо-страницах все содержимое подгружается при первой загрузке, появился автоматический парсинг, добавлены дополнительные сниппеты в поисковой выдаче.Вывод: владельцам интернет-магазинов стоит подключить Турбо-страницы и на собственном опыте убедиться, как они влияют на активность клиентов.

• Яндекс стал подмешивать рекламу в поисковые подсказках. Возможно, вы и сами это уже заметили, выглядит это вот так и специалисты прочат большой успех этому нововведению.

Предполагается, что вы занимаетесь вашим сайтом регулярно и он у вас в полном порядке, но, если нет, не откладывайте. Лучше вовремя провести необходимые меры, чтобы сохранить за собой завоеванные при ранжировании позиции.

Техническая оптимизация

Работа по оптимизации контента

По возможности работать над авторитетом сайта

Выводы:

Тенденция в стремлении привести ресурс к хорошему пользовательскому опыту сохранится и в следующем году. Да, ничего ошеломляющего, снова выиграют те, кто активно занимается своим сайтом, следит за своевременной оптимизацией, потому что как раз их ресурсы и есть самые быстрые, качественно наполненные, вовремя обновленные, удобные. С мая метрики Core Web Vitals, направленные на анализ этих аспектов станет фактором ранжирования, поэтому все, что вам нужно сделать, это провести техническую внутреннюю оптимизацию обращая особое внимание на LCP, FID, CLS.

Всегда актуальна работа с брендом. Продолжается тенденция, что вперед выходят сайты, внушающие доверие, показывающие изнанку внешней стороны бизнеса: раскрывающие команду, публикующие в блог менее официальные статьи, набравшие большое количество отзывов нв внешних площадках.

Все нововведения не меняют систему ранжирования, а лишь дополняют ее. Основными факторами ранжирования остаются поведенческие факторы, упор на полезный контент, внешние ссылки на ресурс.

2 эксперта согласны
Команда омниканальной платформы клиентских данных (CDP) eSputnik.com   · 13 мая 2021
Недавно Антон Воронюк, руководитель Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts и директор по развитию интернет-агентства Webpromo, поделился с нами своим мнением о трендах интернет-маркетинга в 2021 году. Речь шла в том числе и о SEO-оптимизации: "В последнее время все чаще можно услышать пророчества о скорой смерти SEO как маркетингового инструмента. Поисковые... Читать далее
Управляющий партнер. Агентство "Webpage Profy"  · 12 нояб 2020  · webpage-profy.ru
Продолжение активного развития нейронных сетей и как следствие ещё более умный поиск. Анонсированные алгоритмы Вега и Берт, отвечающие как раз за умный поиск и индивидуальную выдачу, пока не более чем название. Уверен, их будут допиливать и развивать. Также уверен, мы увидим новые сервисы Яндекса, например, Яндекс мобильный оператор. В плане SEO поведенческие факторы... Читать далее
Разработка и продвижение сайтов под ключПерейти на webpage-profy.ru
Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения сайтов и контекстной рекламы  · 8 февр 2021  · digitalriff.ru
Отвечает
Riff

EAT - ситуация будет только усиливаться, требуется экспертный контент, особенно в медицинской и финансовой тематиках. Также будут играть сильную роль внешние ссылки, они должны быть качественными. Важно иметь на сайте, если вы занимаетесь коммерцией, реквизиты на сайте, лицензии, городские телефоны, авторство материала.

Делаем SEO много - делаем хорошо=)Перейти на digitalriff.ru
SEO и поисковый маркетинг  · 18 янв 2021  · textarget.ru
Собственно, ничего нового: - Google уже анонсировал новый алгоритм SMITH - развитие алгоритмов "трансформеров" типа уже привычного BERT. Ранжироваться может и будет не весь документ, а его часть. Это возможно уже сейчас, если у вас есть определенные типы разметки. SMITH, возможно, будет справляться с этой задачей ещё лучше, и даже без микроразметки (типа Schema FAQ). -... Читать далее
Консультации по SEO и услуги по продвижению сайтовПерейти на textarget.ru