Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Человек зарегистрировался в соцсетях, хочет продвигать продукт, но боится. Ему сначала прокачать мышление или изучить технические моменты?

По опыту я склоняюсь, что нужно разобраться с мышлением и страхами самого человека, а технические моменты можно спокойно изучить. Как вы считаете? Может я что-то упустила?
ПсихологияМаркетинг+2
Евгения Макеева,Наставник в продвижении
  · 291
Энерготерапевт практик, Психология отношений. Раскрытие потенциала. Трансформация...  · 9 апр 2022
Ключевое слово - боится. Тут как бы три аспекта образовались:
1 Хочет, но боится - существуют внутренние блоки. Причины которых надо выявлять и устранять. Заниженная самооценка. Отсутствие уверенности, что получится или вообще на сколько его продукт востребован и т.д. и т.д.
2 Прокачать мышление - уровень восприятия. Интеллект. На сколько он будет понимать, то, что делает.
3 Технические моменты - вытекает из второго. Будет создаваться осознанный, профессиональный подход. Который позволит успешно реализовать проект. Проще говоря будут открываться дороги, приходить идеи, как это сделать лучше.
Прорабатывать надо все три аспекта последовательно.
Работаю грузчиком. Пью, курю и разговариваю матом. Изучаю Яндекс Кью. Дилетант широкого...  · 10 апр 2022
Для начала - начать действовать:)
Зарегистрировался - уже плюс, первый шаг сделан. Нужно делать второй - начать рассказывать о себе и/или своём продукте. Так легче справиться со страхом. Такой подход и прокачает мышление и поможет в освоении технической части. Всё остальное требует времени, а время - очень ценный ресурс и тратить его в  пустую нестоит.
1 эксперт согласен
А я думаю, что надо изучить технические моменты и опыт других людей в этой сфере. Тогда будет понятно, что бояться-то особо и нечего тут, станет спокойнее.