Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Человек зарегистрировался в соцсетях, хочет продвигать продукт, но боится. Ему сначала прокачать мышление или изучить технические моменты?

По опыту я склоняюсь, что нужно разобраться с мышлением и страхами самого человека, а технические моменты можно спокойно изучить. Как вы считаете? Может я что-то упустила?
ПсихологияМаркетинг+2
Евгения Макеева,Наставник в продвижении
  · 285
Работаю грузчиком. Пью, курю и разговариваю матом. Изучаю Яндекс Кью. Дилетант широкого...  · 10 апр 2022
Для начала - начать действовать:)
Зарегистрировался - уже плюс, первый шаг сделан. Нужно делать второй - начать рассказывать о себе и/или своём продукте. Так легче справиться со страхом. Такой подход и прокачает мышление и поможет в освоении технической части. Всё остальное требует времени, а время - очень ценный ресурс и тратить его в  пустую нестоит.
1 эксперт согласен
Энерготерапевт практик, Психология отношений. Раскрытие потенциала. Трансформация...  · 9 апр 2022
Ключевое слово - боится. Тут как бы три аспекта образовались: 1 Хочет, но боится - существуют внутренние блоки. Причины которых надо выявлять и устранять. Заниженная самооценка. Отсутствие уверенности, что получится или вообще на сколько его продукт востребован и т.д. и т.д. 2 Прокачать мышление - уровень восприятия. Интеллект. На сколько он будет понимать, то, что... Читать далее
А я думаю, что надо изучить технические моменты и опыт других людей в этой сфере. Тогда будет понятно, что бояться-то особо и нечего тут, станет спокойнее.