Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Человека лишили возможности отомстить. Какие чувства и эмоции он переживает, если рана глубокая, даже больше - жизнеполагающая?

ПсихологияМестьЧувства человека
Сефарин Ешка
  · 403
Изучаю законы Мироздания.  · 3 окт 2021
Желание мести, оно же ощущение себя в позиции жертвы указывает на задетое ЭГО личности, которому не удалось самоутвердиться за счет обьекта. Все это указывает на незрелую капризную личность и влечет за собой все соответствующие эмоции (гнев, обиду, жалость к себе, чувство беспомощности, жажду справедливости и тд.).
Эго всегда задето, даже у зрелого человека
Лучший
я врач психиатр .  · 24 сент 2021
Такое состояние в психиатрии называется - фрустрация , отсюда весь спектр переживаний , который может привести к меланхолическому раптусу , а именно к аутоагрессии .
Ауто , я как понял агрессия против себя ? Вспоминается пример с Александром 2 . Он нагрубил одному уважаемому... Читать дальше
Анонимный ответ27 сентября 2021
У меня были в жизни такие ситуации, что не было не сил, ни возможнлстей мстить своим врагам! Скрепел зубами и др.
В течениии короткого времени(3-5 лет) жизнь за меня отомстила моим недоброжелателям, так, что я бы ни когда до этого не додумался!
вот-вот. все возвращается. Закон сохранения энергии в действии. Человеческая жизнь состоит из благодарностей и... Читать дальше
Психоаналитический психотерапевт  · 24 сент 2021
кто-то/что-то воздействует извне и лишает возможности реализовать запланированное, в данном примере отомстить. Возможно, первым будет ощущение разочарования/раздосадованности затем переходящее в раздражение и нарастающее до гнева и возможно до ярости.
Сам вопрос поставлен интересно: лишили возможности отомстить, хм. Т.е. предполагалось, что месть - т.е. действие в... Читать дальше
йога и психология   · 9 дек 2021