Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Чем контент райтер отличается от копирайтера?

Яндекс дзенТекстыКопирайтинг
  · 5,6 K
Управляющий партнер. Агентство "Webpage Profy"  · 29 дек 2020  · webpage-profy.ru

Формально отличие заключается в том, что контент райтер пишет в массе информационные тексты и большом объеме. Чаще всего на одну заданную тематику в которой он является экспертом. Копирайтер же пишет все типы текстов, в том числе и "продающие" для многих тематик по заданию редактора или заказчика.

На практике это одни те же люди, которые формируют тексты по заданной теме. Есть ряд примеров когда контент райтер делал отличные продающие заголовки, а копирайтер писал технические статьи большого размера.

Если сделать градацию и разделить все писателей на группы, то я бы выделил три основных направления:

Рерайтер. Человек, который отлично пересказывает своими словами. Если есть хорошая статья и хочется идентичную себе без копирования - привлекают рерайтера

Копирайтер. Человек, который способен сформировать материал по заданной теме. Копирайтер должен обладать большими знаниями, чтобы писать тексты для разных тематик (хотя по факту часто копирайтер ищет материал по теме и рерайтит его)

SEO-копирайтер. Человек, который умеет работать в связке с оптимизатором и редактором. Его задача не просто написать текст по теме, но и вписать его в четкое ТЗ (которое не ограничивается 100% уникальностью и списком ключей)

Разработка и продвижение сайтов под ключПерейти на webpage-profy.ru
Делюсь личным опытом  · 19 февр 2021
Путаница возникает дополнительно из за специфики отечественного подхода. Начнем с самого важного нюанса: копирайтер пишет только рекламные тексты! Удивительно, но копирайтер в базовом своем значении был человеком, который пишет слоганы и рекламные тексты для рекламных носителей. ТВ роликов, биллбордов, рекламных разворотов в журналах. И формальное значение этого слова... Читать далее
Контент-маркетолог  · 29 дек 2020  · biztext.pro
Если говорить о чисто классических определениях, то копирайтер — это человек, который создает рекламу. Он даже не всегда должен работать с текстом. Но в современном мире устоялось понятие, что копирайтер пишет текст. Как правило, текст рекламный или, как это модно говорить, продающий. Копирайтер создает прототипы лендингов, описание товаров, тексты объявлений и т. д. К... Читать далее
Контент и маркетингПерейти на biztext.pro
Мы — коммуникационное агентство. Уже 14 лет круто делаем PR, SMM, Event и не только...  · 30 дек 2020  · prpartner.ru
Отвечает
PR Partner

Отличия минимальны. Первый создает контент, используя ключевые слова для SEO. Второй — описывает продукты и услуги компании так, чтобы это было максимально нативно, не рекламно. Есть ещё креативный копирайтер: создает идейные концепции, занимается неймингом, пишет сценарии рекламных роликов, слоганы и пр.

Уже 14 лет круто делаем PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru
Интересуюсь интернет-маркетингом.  · 29 дек 2020

В строгом понимании копирайтер - это автор, который пишет рекламные тексты, придумывает идеи для рекламных роликов и т.д. То есть его задача - рекламировать что-либо. Автор или райтер может писать информационные тексты, статьи. Но в интернете под копирайтерами и райтерами часто понимают одно и то же.