Прошли времена, когда все художники становились веб/дизайнерами, поверьте. Если вы рисуете от руки, то флаг вам в руки — "традишка" очень востребована в иллюстрации, особенно в детской. С иностранной (!) комикс-индустрией так же срастется, там этап рисовки и ч/б (тушью) происходит без помощи компьютера. В Европе даже колористы могут быть "традиционными". Продвигать свои картины через галереи/выставки — не так актуально, очень сложно.
Если рисовать "в цифре", то тут полный набор: от иллюстрации до концепт-арта, анимации. Не обязательно геймдев, это могут быть киностудии, рекламные агенства, издательства и т.д. Отечественная комикс-индустрия у нас цифровая. Если фрилансить самому (на заказы, проекты, студии) — предпочтительна "цифра", просто потому что быстрее.
Определяющий критерий — навык. Даже если по имени вас никто не знает, но вы клепаете всё и вся на одном уровне, либо что-то одно, но очень хорошо и в тему заказчика — на ваше портфолио откликнутся (разумеется, если вы его будете рассылать, а не оставите пылиться в интернете). А уж если вы имя себе набьёте — будете разгребать предложения поучавствовать во всяких проектах, потом будете выкладывать результаты проектов, получать ещё больше предложений... и так до вашей пенсии, на которую художникам можно не выходить %)
Все верно сказано, поддерживаю.