Здесь может быть два ответа и зависит от соглашений ( нотации/правил) заложенных при написании. В математике написание направленно на упрощение ( записать сложные вещи простым языком ).
В обычной школе принято опускать знак умножения вынося за скобку ( например 6/2х означает 6/(2*х)). Поэтому в данном примере школьник бы дал ответ 6/(2*(1+2))=1
Но можно Просто заменить пропуск умножением то получится 6/2*(1+2)=9
Математика в части написания не строгая наука и считается что перед тем, как читать написанное автор рассказал правила интерпретации используемой нотации.
Шесть делим на два, умножаем на три
Некорректно опущен знак умножения между цифрой 2 и скобкой (в чисто числовых выражениях так обычно не делается). Но он там подразумевается. Раз так, то формально правильным является последовательное выполнение деления и умножения, и ответ, соответственно, 9.