Понятие "школьник" распространяется на очень большую группу людей в возрасте от 6 до 18 лет.
Ясно, что общие у них лишь потребности в безопасности и физиологические. Да и то потребность в продолжении рода для большинства актуальна лишь после начальной школы. Потребности в уважении и самоуважении, в самореализации тоже начинают активно присутствовать лишь в подростковом возрасте.
Но это только у взрослых "интересы" = "потребностям", тому, что "может пригодиться в жизни", от чего "польза" есть. Опять же с точки зрения взрослого. Школьник же живёт здесь и сейчас. Будущее для него где-то в бесконечности, а прошлое быстро растворяется в сегодняшних событиях.
А так интересы нынешних школяров мало чем отличаются от тинейджерства его предков: общение/танцы, спорт, музыка и другие искусства, хобби, любовь. У мелких - "Барби" и "войнушка". 50 лет назад целый день могли играть один кон в "попа-гоняла", а сейчас за выходные стараются выйти на нужный "левел" в CS. Большой разницы в том, что пацан ходит в ВК, а не на "бродвей", как ходил в его годы дедушка, в принципе нет.
Меньше стало книг, хотя они сейчас на порядки доступнее. Но это из-за смены культурной парадигмы: от неспешного нарратива больше переходят к эффектным визуальным коммуникациям. Но, скорее всего, это не на долго.
Заданный вопрос интересен с другой стороны: сейчас очень актуальны серьёзные исследования по возрастной социальной психологии, к коей он и относится. Но такой отрасли науки ещё нет. Но есть надежда, что среди юных читателей данного сайта найдутся те, кого она заинтересует и они займутся подобными вопросами уже профессионально.
это очень круто, молодец! а что за школа такая классная?
Более чем типичный, битлы/ролинги/квин и прочие у подростков в почете
Ой как мы похожи.
Еееееее буеракккккк
Моего брата, он сейчас закончил 9 класс, интересует музыка, озвучка и перевод мультиков и всякие комиксы. Очень интересно следить за ним. Мне нравится, что мой брат не зависит от компьютерных игр и часто занимается полезным делом)