Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что делать, если нет желания работать?

У меня пропало желание работать. Не хочется ни достижений, ни карьерного роста, грубо говоря, все просто достало. При том, что работаю я по специальности и целых пять лет искренне любила свое дело!

КарьераЖенщиныКарьера и работа
Анонимный вопрос
  · 21,2 K
☑ Косметолог. Опыт работы в косметологии 9 лет.  · 1 авг 2019  · beauty-body-studio.ru

Напрашиваются две причины. Первая – вы давно не были в отпуске и нуждаетесь в «перезагрузке». Вторая – вам надоело место работы. Любить сове дело – это идеальная ситуация. Но в жизни приходится любить еще и коллектив, начальство, корпоративные особенности, и офис-менеджера. В силу перечисленных немаловажных факторов на новом месте то же самое любимое дело обретает специфику. Вы пишете, что вам не хочется карьерного роста. А теперь задумайтесь: действительно ли это так?

Карьерный рост необходим – хотя бы для того, чтобы чувствовать свою значимость и успешность. Даже в таких «свободных» профессиях, как писатель, актер есть понятие «карьерный рост» — это всевозможные премии, выставки, первые роли. Не говоря уже об офисной иерархии: пять лет – приличный срок для того, чтобы подняться на радующую глаз высоту. Не потому ли вас все достало, что вы не видите путей развития?

С любовью, © BEAUTY BODY STUDIO "Красота с интеллектом"

Построил карьеру в жизни 2 раза: - офицер Пограничной службы (с 2016 года военный...  · 29 нояб 2021
Привет! Может дело не в работе, а образе жизни?) Я предлагаю тебе понять цель в жизни. Далее заведи mind map и распиши эту цель в 4-5 направлениях: личная жизнь, мои близкие, работа в удовольствие, хобби, здоровье. Это примеры, можешь указать свои, главное, нарисуй и увидешт свою жизнь с другой стороны, включая работу)
Журналист, координатор курсов проекта Медиашкола НКО  · 12 сент 2019