1) Работать с теми кто его покупает, повышать их чек
2) Найти сопутствующий с бОльшим спросом и продавать комплект
3) Искать новый хит.
4) Посмотреть что продают конкуренты,
5) Можно постоянных покупателей перевести на подписку, а новым продавать дороже чем тем кто покупает постоянно
6) Подумать, что продать в довесок незначительное, чтобы компенсировать снижение спроса.
7) В идеале, провести опрос у постоянщиков и продавать то, что они попросят.
Контролировать качество своего товара. за хорошим товаром всегда вернуться
Самое главное найти причину. Снижене цены может иметь побочные последствия или обратный эффект. Самый главный риск это понести неоправданные убытки.
Делать продукт более интересным и клиентоориентированным. Так же работать на перспектву путем снижения цен . Проводить дополнительные акции . Делать покупку более удобной добавив все виды дистанционной оплаты .Быстрая доставка .