Добрый день, в данной ситуации без дополнительных уточненией сложно сказать что именно следует сделать. Можно выделить 2 основных метода улучшения (за исключением просто переждать):
Сделать продукт интереснее для клиентов (как выше описано). Скорретировать цену, сделать продукт удобнее/интереснее/лучше, например, запустить распродажу (как и сделали многие кампании) (пример прикреплен в файле).
Если спрос упал и мощности предприятия (например, разработчиков) и увеличить свою маркетинговую активность не предоставляется возможным. Сейчас не куда не деть, то можно направить силы на исправление ошибок или проблем, которые существовали до этого, но до них не доходили руки. В случае с розницей это может быть например, пересмотр каталога товаров, на складе можно провести переучет или выстроить его работу в более правильном русле.
Попробовать найти новые точки роста. Например, в случае с интеренет-магазинами попробовать расширить зону обслуживания или если до этого не использовался какой-либо канал (так как и без него было нормально), то начать тестировать его.
Самое главное найти причину. Снижене цены может иметь побочные последствия или обратный эффект. Самый главный риск это понести неоправданные убытки.
Контролировать качество своего товара. за хорошим товаром всегда вернуться
Делать продукт более интересным и клиентоориентированным. Так же работать на перспектву путем снижения цен . Проводить дополнительные акции . Делать покупку более удобной добавив все виды дистанционной оплаты .Быстрая доставка .