Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что делать, если спрос на продукт упал?

Бизнес и коронавирусПродукцияСнижение спроса
Vlad Vlad
  · 2,4 K
Агентство интернет-маркетинга специализирующееся на: контекстной рекламе, таргетированной...  · 27 мая 2020  · seopulses.ru
Отвечает
SeoPulses

Добрый день, в данной ситуации без дополнительных уточненией сложно сказать что именно следует сделать. Можно выделить 2 основных метода улучшения (за исключением просто переждать):

  1. Сделать продукт интереснее для клиентов (как выше описано). Скорретировать цену, сделать продукт удобнее/интереснее/лучше, например, запустить распродажу (как и сделали многие кампании) (пример прикреплен в файле).

  2. Если спрос упал и мощности предприятия (например, разработчиков) и увеличить свою маркетинговую активность не предоставляется возможным. Сейчас не куда не деть, то можно направить силы на исправление ошибок или проблем, которые существовали до этого, но до них не доходили руки. В случае с розницей это может быть например, пересмотр каталога товаров, на складе можно провести переучет или выстроить его работу в более правильном русле.

  3. Попробовать найти новые точки роста. Например, в случае с интеренет-магазинами попробовать расширить зону обслуживания или если до этого не использовался какой-либо канал (так как и без него было нормально), то начать тестировать его.

photo_2020-05-27_15-06-43.jpg
Первый
Мы не только защищаем паспорт от износа на 100%, а и создаём удобство в хранении и...  · 27 мая 2020  · суперобложка.рф

Самое главное найти причину. Снижене цены может иметь побочные последствия или обратный эффект. Самый главный риск это понести неоправданные убытки.

Консультативный сервис по управлению финансами, созданию и развитию малого бизнеса.   · 28 мая 2020  · biz-as.ru
Отвечает
Mihail
1) Работать с теми кто его покупает, повышать их чек 2) Найти сопутствующий с бОльшим спросом и продавать комплект 3) Искать новый хит. 4) Посмотреть что продают конкуренты, 5) Можно постоянных покупателей перевести на подписку, а новым продавать дороже чем тем кто покупает постоянно 6) Подумать, что продать в довесок незначительное, чтобы компенсировать снижение... Читать далее

Контролировать качество своего товара. за хорошим товаром всегда вернуться

Первый
Отвечает
Алексей С.

Делать продукт более интересным и клиентоориентированным. Так же работать на перспектву путем снижения цен . Проводить дополнительные акции . Делать покупку более удобной добавив все виды дистанционной оплаты .Быстрая доставка .

Надо понять почему это произошло и что делать дальше. 1. Когда упал спрос? Что-то происходило в компании в этот момент? 2. Может быть упала реклама / охваты / сайт / смм? 3. Может лажают сотрудники, а вы этого не знаете? 4. С продуктом все так? претензии? какая обратная связь от покупателей? 5. Может быть спад в определенный период - это постоянная. Проверяли? 6. Ценообр... Читать далее