В данном случае вы можете просто бросить трубку или с разной степенью вежливости объяснить оператору (если это вообще не робот - может быть и так), что вы не тот, за кого вас принимают. Но если вы сами не являетесь клиентом звонящего банка и действительно не знаете человека, который указал ваши контакты, есть смысл ответить вопросом на вопрос. Поинтересуйтесь у банка, откуда у него ваш телефон и другие данные. Просто если вам звонят из-за долга по чужому кредиту, есть угроза, что вы там без вашего ведома, значитесь поручителем. Вспомните, не теряли ли вы недавно мобильный телефон или паспорт. Возможно, вы купили телефон с номером, который принадлежал когда-то тому самому незнакомцу. В общем, есть смысл задать несколько вопросов банку, чтобы лучше понять, будут ли вам звонить еще, не придется ли потом ходить в сам банк. Или доказывать в суде, что вы кредит в этом банке не брали и знать, не знаете того, кто брал и по чьему поводу вам внезапно начали звонить. Так что детали в данном случае действительно имеют значение.