Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что для Вас идеальный сервисный центр?

ТехнологииРемонт ноутбуков+3
Технолабс
  · 875
Mosdisplay — замена экрана и стекла iPhone с гарантией 1 год и выездом в Москве.   · 25 февр 2020  · mosdisplay.ru

Самое важное это:

  1. Выполнение ремонта в срок

  2. Гарантия от 6 до 12 месяцев без отмазок

  3. Простые ремонты выполняются при клиенте

  4. Можно наблюдать за ремонтом

  5. Оригинальные детали

Консультант интернет-магазина "Лизантан" ☎8 (800) 511-09-43. Техподдержка по вопросам...  · 14 нояб 2019  · lizantan.com
1. Лояльный сотрудники, которые умеют найти общий язык с клиентом и максимально проникнуться его проблемой. 2. Удобный сайт с полезными функциями, возможностью узнать, могут ли отремонтировать моё устройство без необходимости посещать сервисный центр лично. 3. Много способов связи (телефон, почта, месенджеры, заявка на сайте...) 4. Возможность прочитать отзывы от... Читать далее
Идеальный? Ну во - первых честный,без разводов по телефону одно,по факту другое.Второе работа по прайсу и нести отв... Читать дальше
1) В первую очередь - профессионализм. Чтобы они хорошо знали продукт. 2) Инструмент. Конечно, у них должен быть качественный инструмент. 3) Цена. Тут все понятно 4) Пунктуальность. Если сказали, что приедут к 16.00, значит к этому времени и приедут. 5) Готовность поговорить, проконсультировать. Уважаю чужое время, но часто накапливаются вопросы, на которые хочется... Читать далее