Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что экономичнее – ванная или душевая кабина?

РемонтИнтерьер
Анонимный вопрос
  · 9,1 K
Душевые кабины интернет-магазин сантехники «Shower5.ru». На рынке с 2010 года. Доставка...  · 6 нояб 2019

Для принятия душа будет требоваться меньше воды. Зато, купить ванну можно гораздо дешевле, чем кабину. В обслуживании ванна более неприхотлива.

Но некоторые модели и того и другого оборудования могут существенно увеличить расходы на использование. Например, ванна с гидромассажем или душевая кабина с парогенератором существенно прибавят цифры в счете за электроэнергию.

Работаю с 2000 года в строительстве и ремонте  · 9 апр 2019  ·
KARKASNIK

Вы можете пользоваться и ванной и душем одинаково, но… есть одно НО.
В душевой кабине вы не расслабитесь, не посидите, так как в ванной. Поверьте, ни одна душевая кабина не сравнится с ванной по комфорту и релаксу.

Ремонт красиво и удобно это просто  · 19 мар 2020  · remstroytlt.ru
Конечно душевая кабина, но в современных реалиах душевой угол, по каким параметрам выберают, я плиточник и какие мои клиенты выбирали для себя: 1. По расходу воды это 100% вариант, так как сполоснешься и дальше пошел сверкать пятками 2. Уборка помещения - вода практически не расплескалась из кабины душевого угла а это плюс. 3. Монтаж такого угла могу сделать в любом... Читать далее
Ремонт это простоПерейти на masteroktlt.turbo.site

Сама установила душевой угол но так чтобы можно было нежеться на полу

«Сантехника-Онлайн» – крупный интернет-магазин сантехнического оборудования, мебели для...  · 17 мар 2020  · santehnika-online.ru