Если Яндекс Метрика не подключена на сайте и нет настроенных в ней конверсий, то о каких конверсиях может идти речь в Яндекс Директ?
Без конверсий, вы не сможете нормально оценивать эффективность вашей рекламы и её окупаемость. Стоимость заявок и звонков (лидов) и их кол-во вам будет не доступно.
А без Яндекс Метрики вы не сможете анализировать статистику.
Тем более реклама в РСЯ, очень плохо работает без подключенного счётчика Метрики.
Специально для вас написал подробную инструкцию про установку Яндекс Метрики на сайт и даже снял видео:
https://umashev.ru/yandeks-metrika-kak-ustanovit-na-sajt/
А про настройку конверсий (целей) можно узнать в этой статье:
Вся информация есть у самого Яндекса с большой базой знаний!
По умолчанию Директ считает конверсией вовлечённые сессии - то есть такие посещения сайта, когда пользователь проводит много времени на странице и взаимодействуйте с содержанием сайта (переходит, кликает). С учётом этого Директ оптимизирует показы рекламы.
Что касается отчётов, при отсутствии интеграции с Метрикой - в отчёте по конверсиям будет пустая графа.