"Гражданская оборона". Глобальный по масштабу, уникальный по содержанию, грандиозный культурный феномен. Летов связан с мировой традицией панка и психоделии, по масштабу личности его можно сопоставить с любым рок-героем 60-х. При этом “Оборона” — явление очень русское, едва ли переводимое на другие языки. Про "Мумий Тролля" и Земфиру будет написано (и собственно, уже написано) в книжках Парфенова про девяностые и двухтысячные, а "Гражданская оборона” должна быть в любом базовом учебнике по истории русской культуры, там же, где Пушкин, Ахматова, Шостакович и Тарковский.
Должна быть включена, но не будет. Машина времени - да
Может потому, что не все его относят к "современности", я вот даже не подумал что-то, а ты написал - и точно, согласен.
Из классики рока, пожалуй, почти все главные имена: и Цой, и Гребенщиков, и Летов, и "Аукцыон".
Из современных, наверное, "Сплин", "Мумий Тролль" и "Земфира". Как самые показательные исполнители новой волны.
Ну давайте ещё попсу возьмём сразу, Нюша, Натали и тд.
Леонид Десятников, Валентин Сильвестров, Александр Раскатов, Родион Щедрин - русские "классические" композиторы (Сильвестров украинский, уточняю для порядка), продолжающие традиции русской музыки 19-20 веков
Ермен Анти из адаптации, но только если сменится строй страны - иначе никак. Очень самобытные и глубокие тексты, многие из которых представлены как чистые стихи.