Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что нужно знать о музыкальном маркетинге новичку?

МузыкаМаркетингМузыкальная индустрия
Мария Снегова
  · 8,3 K
Музыкальный маркетолог  · 5 июн 2021  ·
musicmarketer

Главное что надо понимать музыкантам, которые строят карьеру и хотят популярности:

всё, что создается это в первую очередь товар для зрителей на очень конкурентном рынке. И рынок не ограничивается музыкальной индустрией. Речь о глобальной индустрии развлечений.

Из-за непонимания этого вытекают 2 самых частных мифа в индустрии:

1. Мы творим музыку для себя, а слушатель найдется.

Если вы делаете музыку для себя, не удивляйтесь тому, что и результат интересен только вам. Поэтому в начале карьеры делайте то, что нравится не только вам, но и публике, чтобы легче было набрать базу слушателей. Либо вы потратите кучу денег и можете получить нулевой результат.

2. Наши конкуренты - другие группы.

Нет, вы конкурируете со всей индустрией развлечений (со всем на что человек может потратить свое время: фильм, сериал, театр, блоги и т.д.)

Музыкальный маркетинг это обычный маркетинг, только в музыкальной индустрии. Поэтому его стоит изучать с основ. Благо книг по маркетингу, рекламе и PR множество.

Рекомендую начать с:

  1. Филип Котлер «Основы маркетинга»
  2. Джек Траут «Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции»
  3. Игорь Манн «Точки контакта»
1 эксперт согласен
Первый
Музыкант, выпускник консерватории, трубач. Работаю маркетологом в сети музыкальных...  · 22 апр 2021  · shpromo.tilda.ws

Думаю, конечно, нужно знать основы общего маркетинга, основные его направления, принципы работы, механизмы, тренды и т.д. Музыка это массовый продукт потребления, почти как хлеб, хоть и со своими особенностями. Поэтому прочтение книг, например, Котлера, Огилви, Коллинза весьма не помешают.

С уважением, Роман Беликов.Перейти на instagram.com/jazzlaboratory
Генеральный продюсер, маркетолог медиа холдинга "TVPRO", кинорежиссер, музыкант...  · 16 окт 2022  · tvpro.asia
15 стратегий музыкального маркетинга для начинающих музыкантов Музыкальная индустрия постоянно меняется, особенно в эпоху цифровых технологий. Не так давно крупные звукозаписывающие компании подписывали артистов, а затем занимались их стратегиями музыкального маркетинга и цифровой маркетинговой деятельностью в целом.  Но это уже не так. Растущее число независимых... Читать далее
Производство, прокат, продажа медиа контента, продюсирование кино, тв проектов.Перейти на kuzmin.asia
1 эксперт согласен