Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что относится к каналам контент-маркетинга и как распространять написанный контент?

МаркетингРеклама в интернетеМаркетинг, реклама
Стас А.
  · 9,6 K
На Кью задали 1 похожий вопрос
Привет! Меня зовут Миша, покоряю фриланс и заработок в Интернете.  · 6 авг 2021

Каналы контент-маркетинга и будут инструментом распространения вашего контента. Вариантов существует много, приведу примеры.

  • Контекстная реклама в Яндекс, Google на сайт с блогом.
  • Активное ведение аккаунтов и платная реклама в соцсетях.
  • Бесплатные прямые эфиры, вебинары.
  • Подкасты.
  • Email-рассылка по собранной вами базе контактов
  • Баннерная реклама на сайте партнеров.
  • Реклама у блогеров.
  • Инструментом распространения контента может послужить даже коллаборации с другими экспертами, с которыми у вас будет смежная аудитория.

Делать сразу все не нужно, лучше начинать постепенно. Бывают платные и бесплатные способы продвижения, по этой теме есть толковая статья.

1 эксперт согласен

Класс! Хороший подробный ответ.

Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов, 20000+ отзывов экспертов, кейсы и рейтинги...  · 9 нояб 2020  · otzyvmarketing.ru
Каналы контент-маркетинга – это пути распространения вашего контента. В данном случае подразумеваются конкретные виды площадок, на которых вы можете публиковать свой контент (в вашем случае – написанный, т.е. текстовый). Существует 2 основных вида каналов: - Платные - Бесплатные Начнем с платных каналов К ним относятся: - Платный поиск (т.е. контекстная реклама в... Читать далее
Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
1 эксперт согласен
Разбираюсь в кофе и в контент-маркетинге  · 3 авг 2021  · ilyaslusarev.ru
Что относится к каналам контент-маркетинга — всё, что помогает распространять контент! Есть «традиционные» — их легко нагуглить, вроде таргетированной рекламы или коллаборации с кем-либо. А есть «креативные», например некоторый контент распространяют с помощью стаканчиков кофе. Например, сначала задумывается сценарий «люди фоткаются со стаканчиком кофе в руке». Потом... Читать далее
Контентный маркетолог, делаю и распространяю информационные продукты, люблю кофеПерейти на ilyaslusarev.ru
1 эксперт согласен
Интернет-маркетолог, менеджер.  · 20 нояб 2019

Каналы: статьи, вебинары, блог, подкасты, электронные книги, рассылка, соцсети, видео.
Из платных каналов самый эффективный для увеличения охвата созданного контента - таргетированная реклама в соцсетях.

Ответы на похожие вопросы
Что относится к каналам контент-маркетинга и как распространять написанный контент? — 6 ответов, задан 
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 22 апр 2021  · textov.net

Не могу согласиться с тем, кто контент-маркетинга не существует))) По-моему это отличный инструмент продвижения в интернете.

Каналы контент-маркетинга, это:

  • Ваш сайт.
  • Ваш блог, прикрученный к сайту или отдельный, на Дзене, например.
  • Сторонние блоги, где можно публиковать экспертные статьи.
  • Ваши аккаунты в социальных сетях.
  • Сторонние аккаунты в социальных сетях (например, формат гостевых постов)
  • Рассылки по электронной почте.
  • рассылки в мессенджерах (неэкологично, на мой взгляд, но существует же и этот канал).
  • Любые интернет-СМИ, которым можно давать интервью, комментарии, например, через сервис Прессфид.

А в распространении контента помогут:

  • Кнопка "Поделиться" на сайте/в блоге. Элементарно, но многие ее не ставят.
  • Блок "Рекомендации" или подобный на вашем сайте.
  • Яндекс. Кью -- многие прямо куски статей здесь постят, хотя это такое... Можно слегка адаптировать контент, чтобы он не выглядел куском чего-то целого и размещать здесь в виде постов или отвечая на тематические вопросы.
  • Статейные сайты. Не лучший вариант, но возможный.
  • Те же соцсети. Можно публиковать выдержки из статьи, и приглашать на сайт, а можно фигачить материал целиком - в ФБ и ВК точно. Под постами можно устраивать тематические опросы и тегать тех, кому тема может быть интересна.

Много всего еще можно придумать, но в общем и целом так.

Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Что относится к каналам контент-маркетинга и как распространять написанный контент? — 6 ответов, задан 
Разбираюсь в кофе и в контент-маркетинге  · 11 июн 2021  · ilyaslusarev.ru

Вообще-то вопрос звучит так, как будто его написали в билете на экзамене на каких-то курсах. В этом случае ответ зависит от того, кто написал курс.

Если вкратце, то это делают так:

— создают «контент» (видео, статью, комикс, тик-ток),

— делают так, чтобы этот контент увидело больше людей → тут появляются каналы

-- соцсети

-- собственный блог

-- собственные рассылки

-- пиар-технологгии (например посев статьи в сообществах, где сидит ца, или закупка статьи в каком-то журнале или у блогера, иногда покупают статью в офлайн сми).

Слышали про звезды Мишлена? Так в начале 20 века, производитель шин Мишлен сделал справочник-буклет «купив наши шины, вы можете доехать на них вот до этих мест и съесть самые лучшие перепела во Франции!». Это классный пример контент-маркетинга.

Если будет интересно разобрать дистрибуцию контента отдельно, то приглашаю на свою статью «Дистрибуция контента в маленькой b2b-компании»

Контентный маркетолог, делаю и распространяю информационные продукты, люблю кофеПерейти на ilyaslusarev.ru
Что относится к каналам контент-маркетинга и как распространять написанный контент? — 6 ответов, задан 
Главный редактор журнала GORPROEKT, бренд директор журнала MAYFAIR magazine. Дизайнер...  · 22 апр 2021  · journal-gorproekt.ru

Согласна с Вероникой, но хотелось бы добавить ложку дегтя.

Собственный сайт, Дзен, социальные сети- предполагают раскрученность аккаунта с целевой аудиторией, которой интересно тематически то, что вы публикуете. А до этого нужно дойти!

Рассылки по электронной почте- метод самый, на мой взгляд, неподходящий, потому что письмо с текстом от неизвестного источника обычно уходит в мусорку, и это также "неэкологично" как рассылки в мессенджерах.

А вот СМИ- даже интернет издания, комментарии и блоги с экспертными статьями- это наиболее выгодный и удачный инструмент.

Главное, нужно помнить о грамотности построения текста, потому что не все "способны" долго читать и, к сожалению, предпочитают смотреть картинки.

https://zen.yandex.ru/id/5e7a1028ac583c449f13950cПерейти на journal-gorproekt.ru
Что относится к каналам контент-маркетинга и как распространять написанный контент? — 6 ответов, задан 
30 лет уже: маркетинг, реклама, продажи, PR. О маркетинге на сайте   · 28 окт 2020  · marketch.ru
  1. Нет никакого «контент-маркетинга».

Маркетинг - это создавать товары, их продвигать, заниматься ценоообразованирем на эти товары, а также создавать систему их распределения на рынке и обеспечивать их присутствие в точках продаж. А еще заниматься брендингом, позиционированием и дифференциацией. И только комплексно занимаясь этим, – занимаются маркетингом!

Подумайте, как сочинитель текстов занимается ценнообразованием? А как дистрибюцией он занимается как? А товары и услуги он как создает? Никак? Ну тогда сочинитель текстов ни разу не маркетолог!

2. Не придумывайте новое название очевидному и существовавшему столетия до вашего рождения:

  • Создание текстов – называется копирайтинг
  • Создание видео – видеопродакшен
  • Создание фото – называется фотографирование
  • Управление контентом – называется контент-менеджмент, ибо управление – это менеджмент
  • Распространение идей – пропаганда, PR
  • Распространение товаров – дистрибьюция
  • Распространение знаний – учебное дело

Нет никакого контент-маркетинга!

3. Еще раз: контент важен для маркетинга. Это инструмент для коммуникаций, так же, как шприц важен для медицины, тряпка – для уборщицы, колесо – для водителя.

Но не бывает медицина-шприца, клиниг-тряпка, колесо-логистика и контнет-маркетинг.

Никогда инструмент не ставится вровень с наукой и только самовлюбленные в прибор и безбашенные смогли бы написать микроскоп-биологии.

4. Не надо «распростронать контент»! Это не запах! Его специально не распространяют. в маркетинге специально занимаются:

  • рекламой,
  • персональными коммуникациями,
  • PR
  • торговым маркетингом

Нет такой задачи «распространять контент»!

Есть задача маркетинговая – удовлетворять товарами и услугами потребителей. Есть задача коммуникативная – осуществлять коммуникации с этими людьми. Социальная – строить отношения. Есть задача продвижения – формирование и закрепление в сознании этих людей предмета маркетинга. Это маркетинг!

5. А уж те коммуникативные каналы, которые использует потребитель – которые ему удобны и которым доверяет, вот они используются для передачи информации, опыта, эмоций. Отвечаю на ваш вопрос.

6. Вот тут есть статья о «текстах в воронке продаж». Там, согласно «модели A.I.D.A», описано, как на каждом из уровней коммуникативной воронки (воронки продаж) работают с текстами:

  • с чем работают
  • какую задач решают такстами
  • какие методы используют.

7. Продажа текстов на биржах текстов или продажа услуг сочинительства текстов «на заказ» – тоже не называется «контент-маркетинг». При продаже текстов используется маркетинг. Верно! Вот только это будет:

  • товарный маркетинг (где тексты – это товар),
  • или это будет маркетинг услуг (где ваши способности к сочинительству могут быть пристроены в отделе маркетинга).

Вот балаганите о каком-то «контент-маркетинге», а никто с теорией маркетинга, журналистикой и социологией даже не удосужился ознакомиться!

Больше о маркетинге на «Записки маркетолога»Перейти на marketch.ru
Что относится к каналам контент-маркетинга и как распространять написанный контент? — 6 ответов, задан 
Сквозная аналитика. Коллтрекинг. Коллбэк  · 14 сент 2020  · eyenewton.ru
Отвечает
Анна Рыбкина

Основные каналы распространения контент-маркетинга:

  • Собственный блог или колонка в тематических СМИ.
  • Email-рассылки. Собирайте базу контактов и ведите регулярную рассылку. Вы можете из писем вести аудиторию на свой сайт — это классический вариант. А можете создать спецпроект и отправлять своим клиентам серию полезных писем на одну тему, которые могут закрыть конкретные вопросы аудитории.
  • Социальные сети. Ведение групп и пабликов в соцсетях позволяет создать лояльное коммьюнити вокруг вашего бренда, а также получать дополнительный трафик на свой сайт.
  • Форумы, профильные площадки. Здесь здоровски работает крауд-маркетинг. Вы отвечаете на вопросы пользователей, дискутируете, отрабатываете отзывы или даже сами задаете тон и тему обсуждения на форумах.
Что относится к каналам контент-маркетинга и как распространять написанный контент? — 6 ответов, задан 
Комплексный Digital-маркетинг для бизнеса  · 22 мар 2020  · zoola.ru
Отвечает
Константин

Контент-маркетинг - это когда потенциальные клиенты получают от вас полезную/интересную информацию. Каналами могут быть соцсети, блоги, тематические площадки, форумы и т.д.

Главное понять целевую аудиторию, что именно ее может заинтересовать. Если вы продаете телевизоры, напишите хорошее сравнение или обзор. К примеру, "Лучшие телевизоры на квантовых точках".

Статья появится в поисковых системах (тут не забываем об оптимизации), люди будут читать и переходить на ваш сайт. Одна грамотная и интересная статья, опубликованная на том же fb.ru будет регулярно приводить новых пользователей на сайт долгое время.

Обязательно используйте другие каналы рекламы (ретаргетинг и т.п.), чтобы посетители не забыли о вас после перехода на сайт. Чем больше "касаний" вы осуществите, тем больше вероятность, что они купят у вас.

↓ Поддержите лайком, если помог советом.

Узнайте подробнее об агентстве Zoola на нашем сайтеПерейти на zoola.ru