Вообще-то вопрос звучит так, как будто его написали в билете на экзамене на каких-то курсах. В этом случае ответ зависит от того, кто написал курс.
Если вкратце, то это делают так:
— создают «контент» (видео, статью, комикс, тик-ток),
— делают так, чтобы этот контент увидело больше людей → тут появляются каналы
-- соцсети
-- собственный блог
-- собственные рассылки
-- пиар-технологгии (например посев статьи в сообществах, где сидит ца, или закупка статьи в каком-то журнале или у блогера, иногда покупают статью в офлайн сми).
Слышали про звезды Мишлена? Так в начале 20 века, производитель шин Мишлен сделал справочник-буклет «купив наши шины, вы можете доехать на них вот до этих мест и съесть самые лучшие перепела во Франции!». Это классный пример контент-маркетинга.
Если будет интересно разобрать дистрибуцию контента отдельно, то приглашаю на свою статью «Дистрибуция контента в маленькой b2b-компании»
Каналы контент-маркетинга и будут инструментом распространения вашего контента. Вариантов существует много, приведу примеры.
Делать сразу все не нужно, лучше начинать постепенно. Бывают платные и бесплатные способы продвижения, по этой теме есть толковая статья.
Каналы контент-маркетинга – это пути распространения вашего контента. В данном случае подразумеваются конкретные виды площадок, на которых вы можете публиковать свой контент (в вашем случае – написанный, т.е. текстовый).
Существует 2 основных вида каналов:
Начнем с платных каналов
К ним относятся:
Теперь приступим к бесплатным
Что относится к каналам контент-маркетинга — всё, что помогает распространять контент!
Есть «традиционные» — их легко нагуглить, вроде таргетированной рекламы или коллаборации с кем-либо. А есть «креативные», например некоторый контент распространяют с помощью стаканчиков кофе.
Например, сначала задумывается сценарий «люди фоткаются со стаканчиком кофе в руке». Потом делается текст, которые размещается н стакане и все это дизайнится. Так, например можно сделать мотивацию «собрать все 50 историй на стаканчиках».
Но самое хардкорное, на мой взгляд, это распространение контента в экспертном блоге и в сфере b2b. Там нужно умудриться строить продвижение, которое по количеству усилий будет больше и сложнее, чем традиционный, выхлоп в охваты меньший, а зачастую и сам по себе дороже. Как работа сапера — маленькая ошибка может дорого стоить.