Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что правильно считать: покупки или лиды?

Например, у нас есть 350 покупок и 650 звонков за год, но мы не знаем все ли звонки привели к покупке. Потратили на рекламу 400 тыс. руб. Получается в первом варианте стоимость лида 1143 руб., а во втором — 615 руб. Разница огромная.

РекламаПокупки+3
Ринна Перри
  · 955
Исполнительный директор креативного агентства Bright Side. Ранее — маркетинг-директор...  · 2 февр 2021

Правильно считать и то и другое, но для разных целей.

Покупки — итоговая величина, которая позволяет вам понять условную стоимость привлечения клиента (условную, потому что она складывается из нескольких параметров, а не только из расходов на маркетинг).

Лиды можно рассматривать как индикатор эффективности ваших рекламных коммуникаций. Т.е. количество лидов определяет, насколько заметно и интересно аудитории ваше рекламное сообщение.

Но самое главное в вашем случае — считать ещё и отношение лидов к покупкам, — конверсию. На этом этапе возникают задачи: понять, как увеличить этот показатель, почему те, кто интересуется объявлением не превращаются в клиентов. Возможно, ваше предложение формирует ложные ожидания и на сайте люди не видят того, что вы обещаете. Или у вас слишком сложная форма заказа, или менеджеры долго обрабатывают входящие лиды.

В общем считать нужно всё, так как это отличная возможность анализировать и улучшать как процесс продаж, так и сам продукт.

Маркетинг с Блэкджеком и шутками  · 2 февр 2021  · vbrand.ru

Это разные этапы в воронке продаж. Следует считать все показатели, чтобы видеть как выглядит ваша воронка и улучшать показатели на каждом этапе воронки. Сколько человек увидело рекламу, сколько кликнуло, сколько осталось на сайте, сколько оставило заявку, сколько продаж сделали, сколько сделали повторных продаж, какой средний чек...

Маркетинг с Блэкджеком и шуткамиПерейти на vbrand.ru
Гуру стратегического маркетинга @ps_ezhova Знаю все о социальных процессах и поведении...  · 3 февр 2021
Вам выше ответили про то, что это разные показатели, они показывают состояние разных воронок (воронки продаж и воронки лидогенерации соответственно). Обращу внимание на то, что вы написали в примере. Разная стоимость привлечения клиента - это показатель САС. И да, ледогенераторы должны при оптимизации рекламной компании опираться не на стоимость клика или лида, а на... Читать далее
Здравствуйте, меня зовут Евгений Поплавский, и мы «IQSites» Создаем сайты, интернет-магази...  · 2 февр 2021  · iqcommerce.ru

Правильно считать и то и другое. Это 2 разных показателя.

лиды- это человек который заинтересовался вашим товаром или услугой. Так сказать горяченький потенциальный покупатель.

Покупатель- тот кто заплатил вам деньги за товар или услугу.

Ещё больше полезной информации в нашем блоге и на Яндекс ДзенПерейти на zen.yandex.ru/id/5f5a7a2e186bea34b535fa36