Нужно в принципе читать. Все подряд. Арсенал копирайтера - это стрессоустойчивость и широкий, широчайший, кругозор. Потому что сегодня вы будете писать про производство водки, а завтра - про успокоительные таблетки, послезавтра - про новую газировку, и так далее.
Если вы хотите заниматься именно текстами, рекомендации по книгам выше. Если же ваша цель - рекламное агентство, то есть придумывать вы хотите рекламные коммуникации (ролики, интегрированные кампании, диджитал-проекты), достаточно устроиться стажером в любое агентство и поучиться сразу на реальных заказах. Рука набивается очень быстро.
К сожалению, сейчас от копирайтеров в агентстве уже не ждут грамотности и красивого слога, а все больше искрящих идей - с другой стороны, это и неплохо. Написать текст могут многие, придумать идею, которая захватит весь мир - единицы.
Главное, нужно понимать, что копирайтинг - такое же ремесло.
Прочитайте курс Главред от Максима Ильяхова, причем рекомендую прочитать платную расширенную версию. Писать чище, понятнее и лучше у нас не учит никто.
Читать надо. Просто читать. Хорошую литературу. И не очень хорошую. И плохую тоже. Чтобы уметь отличать одно от другого.
И писать. О том и об этом, так и эдак, коротко и длинно.
В любом случае, это все не гарантирует того, что станешь копирайтером. Или крутым. Или крутым копирайтером тем более ;-) Но лишним точно не будет.