Таргетированная реклама (или просто «таргет» или «таргетинг», от английского target (цель)) — один из основных инструментов трафика сегодня. С ее помощью вы можете привлечь исключительно целевую аудиторию. То есть о вашей услуге или вашем продукте узнают только те, кто в нем действительно заинтересован.
Показ такой рекламы можно настроить по полу, возрасту, интересам, стране или городу и другим критериям.
Таким образом, вы исключите случайных пользователей → сокращаете расходы на рекламную кампанию → получаете более высокий уровень конверсии.
Отличие таргетированной рекламы от контекстной
Контекстная реклама предоставляет аудитории ответ на конкретный запрос. Например: купить телефон или заказать груминг для собаки.
Таргетинговая реклама находит пользователей под уже имеющиеся запросы.
Как работает таргетированная реклама
Основа данного метода — наличие максимально подробной информации о вашей аудитории. Какой у пользователей возраст, в каком регионе они живут, какие у них интересы и т.д. Поэтому обычно таргетинг применяют в соцсетях, ведь там пользователи указывают свой возраст, город, место работы и другие данные.
Наиболее распространенной площадкой для таргета в России является VK.
Визуально таргетированные объявления могут выглядеть как:
- графические баннеры;
- баннеры с текстом в дополнительном блоке;
- тизерные блоки;
- flash-изображения.