Тизерные сети – это посредник между владельцем сайта и заказчиком рекламы. В работе с тизерной сетью есть свои нюансы: не достаточно просто заказать рекламу и ждать, когда она принесет свои плоды, нужно постоянно отслеживать ход рекламной кампании и повышать ее эффективность.
В тизерной сети рекламные объявления разных пользователей конкурируют друг с другом в одной тематике – конкуренцию выигрывает тот, кто готов платить наибольшую цену за один клик. Конечно, этот человек потратит на рекламу больше всего.
Что важно знать про тизерные сети
Конкуренция определяется не только ценой клика, но и популярностью рекламы: если кликабельность рекламы высокая – ее будут показывать клиентам чаще. Такой подход вполне понятен, ведь тизерные сети заинтересованы показывать качественную рекламу.
Рекламу могут показывать на любых сайтах: больших и маленьких. Преимущество тизерных сетей состоит в том, что заказчик рекламы не должен договариваться с каждый сайтом по отдельности. Это же является минусом сетей: ведь реклама может быть показана на совсем неподходящих или негодных сайтах.
Как работают тизерные сети
Работа тизерных сетей в целом похожа. Они специализируются на разном трафике: новостном, социальном, информационном, эротическом и т. д. Так что нужно проверять тизерную сеть на предмет того, на каком трафе она специализируется.
Чтобы работать с тизерной сетью, придется разобраться в работе VPS и трекера. Кроме того, стоит использовать «Яндекс.Метрику» и другие подобные сервисы статистики. Также не помешает научиться создавать прелендинги.
Тизерная сеть - это в общем виде посредник между вебмастером и рекламодателем. Тизерная сеть размещает предложения рекламодателей, вебмастер размещает рекламу на своих ресурсах. Как только достигается определенная цель (например регистрация через баннер, размещенный на сайте вебмастера), тизерка выплачивает бонус.
Тизерная сеть - это рекламная сеть, размещающая блоки рекламодателей на разных сайтах. Опыт работы с 2005-го показывает, что в тизерных сетях часто учавствуют сайты с сомнительной репутацией.
Как с ними работать?
Лучше вообще не работать с ними. Подключение к тизерным сетям - это удел начинающих.
А здесь вы найдете подробную таблицу список и рейтинг лучшие тизерные сети https://creativportal.ru/tizernye.seti перечислены все параметры как для вебмастера так и для рекламодателя. Удачи в работе!