Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое управление маркетингом?

ЭкономикаМаркетинг
Анонимный вопрос
  · 26,8 K

Простая и рабочая модель HADI-цикл (гуглится как пишется).

  1. Гипотеза. Выдвигаем маркетинговую гипотезу (кто клиент, что и как он купит)
  2. Действие. Действуем согласно гипотезе, проверяем ее.
  3. Информация. Смотрим и считаем, что получилось.
  4. Инсайт. Делаем выводы.

И снова формируем гипотезы.

И так по каждому каналу, по каждому продукту, по каждому типу клиента.

2 эксперта согласны
Поэт, участник Санкт-Петербургского международного книжного салона и Всероссийского...  · 30 янв 2019
Вот, задачей управления маркетингом является выход на уровень и характер спроса так, чтобы это вело предприятие к достижению своих целей. А управление маркетингом - это анализ рынка, анализ внутренних ресурсов компании, также это реализация и контроль мероприятий для увеличения прибыли и объема продаж всех отделов. Планируются мероприятия, поддерживаются на высоком... Читать далее
Aequĭtas sequĭtur legem  · 29 янв 2019
В общем смысле под управлением маркетингом обычно понимают определенную совокупность мероприятий, призванных обеспечить: - анализ - разработку - реализацию - контроль установления, а так же поддержания выгодного обмена с целевыми рынками и достижение целей организации. Читать далее
Первый

Во-первых это четко поста
вленная цель направленная на достижение конечного результата,
Во-вторых, поэтапная разбивка на шаги
В-третьих, постоянный контроль за достигнутым