Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое "вовлечённость" в Инстаграм?

Социальные сетиInstagramРеклама в интернете
Анонимный вопрос
  · 11,9 K

Вовлечённость или коэффициент вовлечённости - это показатель рассчитывается в процентах и служит индикатором активности аудитории на странице в Инстаграм. При расчётах вовлечённость обозначают, как ER.

Говоря простым языком, вовлечённость это то, насколько активно реагируют на ваши посты подписчики и охваченная аудитория. Активной реакцией считается:

  • лайк;
  • комментарий;
  • репост;
  • сохранение поста в закладки.

При этом, нет точного значения, какой показатель ER можно считать хорошим. Всё зависит от объёма аудитории. Для аккаунта до 10000 подписчиков, хорошим будем ER в 10%, для страницы с аудиторией более 1000000 — нормальным будет и 1%. Также стоит учитывать, коммерческий аккаунт или личный. У коммерческих страниц, соответственно вовлечённость ниже.

Вовлечённость рассчитывается, как отношение среднего количества всех взаимодействий на постах к количеству подписчиков за определённый период времени. Важно считать, чтобы понять лояльность своих подписчиков. Минус в том, что не учитывается реакция других пользователей, которые видели публикацию.

Пример расчёта: за месяц на аккаунте, где 1000 подписчиков, мы опубликовали 30 постов, которые набрали в общем 2000 лайков и 100 комментариев.

Получается 2000+100/30 = 70 реакций на пост.

Вовлечённость = 70 реакций на пост/1000 подписчиков * 100% = 7%.

Честно стырено отсюда: https://postium.ru/kak-povysit-vovlechyonnost-er-v-instagram/

если будут плюсы - буду очень рад)) это мой первый ответ здесь

Лучший ответ! Спасибо!

Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов, 20000+ отзывов экспертов, кейсы и рейтинги...  · 22 окт 2019  · otzyvmarketing.ru
Понять, что такое вовлеченность – достаточно просто. Это общий термин, который можно использовать как в отношении социальных сетей, так и других ресурсов. Даже для бумажных газет и журналов. Вот так! Уровень вовлеченности показывает, насколько пользователь заинтересован в контенте блога, если мы говорим про инстаграм. Выражается заинтересованность пользователя в том... Читать далее
Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
Система активной рекламы для продвижения сайтов, каналов и социальных сетей: Instagram...  · 4 окт 2021  · ipweb.pro
Вовлеченность - это тот показатель качества блога, которого стараются добиться все владельцы аккаунтов Инстаграма. Замечали хоть раз у своих любимых блогеров в сторис “камни в толпу” типа - “Ребят, я так старалась, посмотрело прошлую сторис 2000 человек, а реакцию прислали всего 500. Вам не интересно?” Вот эти 500 - это и есть вовлеченность, в данном случае составляет... Читать далее
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
Свободный художник, исследователь. Интересы: окружающий мир, философия, наука...  · 1 июл 2018
"Вовлечённость" в Инстаграме (или ER) - это процентный показатель того, насколько ваш контент интересен пользователям. Вовлечённость складывается из лайков, комментариев и сохранений поста. Чем больше эти показатели, тем выше охват. Хороший контент поднимает "вовлеченность". И наоборот. Причем обойти систему, используя накрутки, не получится - большое количество... Читать далее
SMM продвижение Ваших социальных сетей  · 11 окт 2019

Вовлечённость (Engagement Rate) это отношение активности Ваших посетителей к Вашему охвату. Соответственно, чем выше процент Вашей вовлечёности, тем популярнее Ваш аккаунт в инстаграм. Как повысить свою вовлечённость, Вы можете посмотреть здесь - https://инстаграмка.рф/vovlechennost-v-instagram-er/.

Сегодня в 3 ночи звонок в дверь. Ты представляешь у меня от страха чуть дрель из рук не...  · 21 нояб 2018

Лучше спросите как повысить вовлеченность (ER).

1) Проводите конкурсы комментариев, дарите за это подарки.

2) Раскрывайте свои секреты. Пусть за вами следят.

3) Пишите с юмором, это вызывает доверие

4) Помогайте, решайте проблемы бесплатно.

Первый

Простым языком, вовлеченность в инстаграм — это заинтересованность подписчиков в вашем контенте. Каждая их реакция (лайки, комменты, упоминания вашего аккаунта) приносит в копилку дополнительные очки для увеличения этой самой вовлеченности. У меня есть еще интересная инфа про охваты, буду рад, если ркажется полезным https://instagramm.wiki/chto-znachit-ohvat-v-instagrame.html

Вовлеченность - это сумма реакций аудитории на публикацию. Сумма лайков, комментариев, сохранений и нажатий кнопки поделиться. По профессиональному называется Engagement rate (ER или ERR - если она берется для уникальных пользователей). Зачем нужно знать показатель? Показатель помогает оценить работу вашего smm менеджера либо собственные усилия по ведению аккаунта. Для... Читать далее