ЕСли в вопросе имеются в виду ДРЕВНЕегипетские художники, то следует отметить, что их произведения отличались с одной стороны высокой степенью обобщения и стилизации — можно говорить о почти неукоснительном следовании канону (что роднит из с ассирийским искусством), с другой — тем, что в рамках обобщения и стилизации выявлялись и подчеркивались не чисто абстрактно-формальные приемы, а именно те аспекты внешнего вида предметов, которые давали наибольшую узнаваемость, максимально соответствовали реальному, не-стилизованному объекту.
Своеобразный (также практически идентичный ассирийскому) подход к построению пространства и организации масштабных отношений, кажущийся нам сверх-авангардным и совершенно нежизненным — своеобразная развернутость фигур в минимальной глубине (как между двумя листами стекла), кратная разница размеров фигур «переднего» и «заднего» (в кавычках, так как фактически оба плана располагались в одной плоскости) — обусловлен, как представляется, особенностями восприятия — внутренние пространства древнеегипетской архитектуры не предполагали возможности восприятия изображений со значительной дистанции, в результате чего изображения имеющие более условный характер — как с точки зрения изображения пространства, так и с точки зрения изображения объектов —более выгодно осваивают поверхность стен и колонн, усложняя их фактурные характеристики, но не разрушая их материальности.