Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что включает в себя понятие «Продвижение с оплатой по лидам»?

SeoSeo продвижение
Анонимный вопрос
  · 3,1 K
охренели чтоли  · 16 янв 2020

Продвижение с оплатой по лидам может предлагаться клиенту как формат продвижения сайта с оплатой за результат.

Лидом как правило выступает первичный контакт с клиентом (звонок, заявка, письмо на электронную почту, вопрос консультанту, подписка и т.п.).

Сугубо теоретически, это один из наиболее выгодных для заказчика форматов работы. Нет заказов - не платишь. Платишь только за заказы.

На деле все не так просто, как кажется.

  1. Установленная компанией стоимость лида может быть вам не выгодна - например в рознице лид может стоить 500 руб при среднем чеке в 5000 руб и 30% накрутки. А конверсия лида в конечную продажу - 25%. В данном случае работа по лидам может быть вам убыточной (вы получите с лида в среднем 375 рублей, а заплатите 500). Многие компании с высокой конкуренцией (например в бытовой технике) идут и на это, рассчитывая на ребиллы и работу с аудиторией.
  2. С другой стороны работа по лидам может быть не выгодна компании, занимающаяся продвижением - например в B2B и сложных тематиках количество трафика и лидов крайне ограничено, и их добыча слишком дорога для фиксированного вознаграждения. В них обычно используются дополнительные договорные отношения навроде процента с продаж. Назвать это работой по лидам можно с большой натяжкой.
  3. Третьей стороной может быть апофеоз, когда подрядчик работает слишком хорошо - и генерирует лидов больше, чем может обработать компания. Поразительно, но это не редкость на российском рынке. А, например, пропущенные звонки по общему правилу приравниваются к лиду.
  4. Четвертный момент - профессиональный формат лидогенерации предполагает активизацию долгосрочной маркетинговой стратегии - SEO, SMM, SMO, Email и тп. Соответственно, грозит тем, что сайт скорее всего подлежит глобальной переработке или переделке, планируется проведение аналитической работы, существенные вложения в тестирование каналов, разработке креативов и тп. Общая сумма всех таких работ ляжет на плечи собственника бизнеса, при том что он еще и будет платить за лиды - т.е. как правило подрядчик снимает двойную прибыль, т.к. субподрядные работы будут выполняться средствами подрядчика.

Таким образом, продвижение по лидам подходит далеко не всем клиентам.

WebCanape — разработка и продвижение сайтов!  · 14 янв 2020  · web-canape.ru
Есть разные варианты трактовки это схемы работы, отвечу коротко: 1) Заказчик платит исполнителю только за лиды Схема понятная, есть обозначенная стоимость лида и его описание, и вы за каждый лид платите. Иногда фиксируют минимальную сумму лидов и т.д. В этой схеме есть несколько но: Для заказчика: можно генерировать фейковые лиды, такие, что доказать обратное... Читать далее
Нужны клиенты? Решаем все маркетинговые задачи!Перейти на web-canape.ru
🖥 Разработка и продвижение сайтов  · 30 нояб 2020  · firemarketing.ru
Продвижение с оплатой по лидам предполагает, что проводятся все необходимые работы, а вознаграждение выплачивается только за полученные лиды. Лиды оговариваются заранее. Источниками лидов могут быть звонок, заказ на сайте, email, подписка, скачивание материалов и т.д. Тут уже в каждой нише свои способы. В теории такая модель работы наиболее безопасна для Заказчика... Читать далее
Заказать продвижениеПерейти на firemarketing.ru
Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения сайтов и контекстной рекламы  · 10 июн 2020  · digitalriff.ru
Отвечает
Riff

Это когда делается SEO-продвижение, но конечной ценностью по договору считается не хорошо, вовремя выполненная работа, ведущая к результату. Конечной ценностью является сам результат - заявки и звонки с сайта.

Делаем SEO много - делаем хорошо=)Перейти на digitalriff.ru