Все зависит от того для чего он нужен. Если для того чтобы представить себя, настроить контекстную рекламу, то можно использовать лендинги. Часто они могут лучше принимать переходы из контекстной рекламы. Если переходы из соцсетей, то так же лендинг будет корректным вариантом.
Если Вы собираетесь использовать иные методы раскрутки, крауд-маркетинг, гостевые посты и так далее, то сайт подойдет больше.
Чем шире область о которой идет речь, тем бесполезнее будет лендинг. Или же придется создавать множество разных лендингов, что немного странно, если у Вас сотня разных товарных карточек.
Лендинг — это одностраничный сайт, который посвящен одному продукту или услуге. Например, для рекламы мероприятий, услуг ландшафтного дизайна, юридических услуг и т.д. На самом деле, сфера бизнеса здесь не имеет значения. Главное — это возможность гармонично и концентрированно разместить всю продающую информацию на одной странице.
Кроме того, лендинги хорошо использовать для продвижения специальных предложений, акций и конкурсов. Словом, если вам необходимо сконцентрировать информацию об одном конкретном предложении и получить на него заявки, то смело выбирайте для такой цели лендинг.
Многостраничный сайт — это возможность представить объемную информацию о продуктах и услугах. Этот вариант подходит для интернет-магазинов, компаний с большим каталогом товаров и услуг, а также в случае, если вам нужно подробно рассказать о своей деятельности (например, если вам нужно описать функционал программы, рассказать о кейсах, поделиться отзывами и новостями).
Каждый вариант служит своим целям. Сайт для более глубокой проработки и построению максимальной воронки продаж с большим набором товаров и услуг.
Лендинг - это отдельная воронка, которая чаще всего "заливается" покупным трафиком и продает один товар/услугу.
Сайт хорошо работает там, где много продается товаров и услуг, а также если вы используете поисковое продвижение. Лендинг работает на одном товаре или услуге и при запуске контекстной рекламы. Что лучше использовать? Да все надо использовать - сегодня нет какого-то одного идеального решения, все инстурменты надо задействовать и постоянно тестировать.
Обычные сайты, где много рубрик, страниц и разделов, нужен исключительно для SEO продвижения.
Лендинг – это инструмент прямых продаж, когда мы нагоняем посетителей с помощью контекстной рекламы (например), и сразу их “закрываем” на какое-то целевое действие. Продвигать лендинг пейдж с помощью SEO конечно можно, но в большинстве случаев это трудно, долго и невыгодно.
В SEO продвижении большую роль играют ссылки – в том числе и внутренние ссылки с одной страницы сайта на другую. Это так называемая внутренняя перелинковка. А лендинг, по определению – это “заглушка”, тупик в глобальной сети, откуда нельзя никуда перейти по ссылкам.
Лендинг пришел в Россию с запада. Его используют как продающая страничка одного товара, услуги, одного предложения. Смысл в том, чтобы убрать лишнею информацию и сконцентрироваться на одном товаре. В России к сожалению лендинги стали популярны у различных "бизнес-курсов" как замена сайта. Это не так. Доверие к одностаничнику гораздо меньше и несмотря на все "исследования" конверсия с полноценного крупного сайта выше.
Да все хорошо, чтобы выбрать идите от задачи.
Например: собрать базу через предложение лид-магнита, продать ОДИН товар, продвинуть ОДНУ услугу, собрать аудиторию на конкретный обучающий курс или вебинар -- это все про лендинги.
Сделать интернет-магазин, разместить портфолио, рассказать обо всех товарах, услугах иди курсах компании, сделать визитку -- это про многостраничные сайты.
Часто комбинируют. Например, компания оказывает 3 вида услуг, у нее есть сайт-визитка, который продвигают в поиске, и есть три лендинга на каждую услугу, куда льют платный трафик.
В зависимости от товаров и целей.
Вообще у сайта и лендингов разные задачи.
Лендинг хорошо привлекает внимание и предлагает совершить одно конкретное действие. Например, получить консультацию специалиста.
Если хотите показать сразу большой перечень товаров и рассказать о компании - это сайт.
Если нужно показать много информации - тоже лучше делать сайт-визитку. Там можно сразу показать много примеров работ, дать максимальное кол-во информации и т.п. Можно сделать и блог для полезной информации и привлечения на сайт.
У лендингов - нет большого кол-ва ссылок и переходов, уводящих в сторону. У них задача - показать преимущества и выгоды данного товара и получить 1-о целевое действие.
Лучше всего, иметь сайт и лендинги.