Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как объединить несколько файлов excel в один?

Компьютерная грамотностьExcelИнструменты ms office
Анонимный вопрос
  · 145,7 K
Похоже, что этот ответ нарушает правила сервиса, поэтому мы вынуждены его заморозить
Автор:Аннет С.
  ·
Мы смотрим на бизнес через цифры и знаем, как получить максимум пользы.   · 26 мар 2019  · tdots.ru

Либо Power Query (как установить - смотрите тут), либо с помощью VBA.

Для более конкретного ответа нужна конкретная задача, так как вариантов может быть очень много.

Спасибо! Power Query может грузить из папки и даже все из под-папок по-умолчанию грузит!!!

Первый
Добрый день. Объединить несколько файлов в программе эксель просто. Открываете файл, в который будете копировать. Открываете нужный файл. Снизу находите ярлычки листов, выделяете их и нажимаете правую клавишу, после выбрать "Переместить/Копировать", выбираете копировать и переносите в нужный файл, там для этого есть специальное окошко. Дополнительно можно посмотреть... Читать далее

Всё было очень просто, оказывается.