Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как попасть в поисковые подсказки Яндекс?

СайтыВеб-дизайнПродвижение сайтов
Анонимный вопрос
  · 13,9 K
Маркетинговое агентство «Барс» - успешная компания в сфере интернет-маркетинга в Москве, С...  · 6 авг 2020  · mc-bars.com
Отвечает
Барс

Поисковые подсказки Яндекса экономят время пользователям каждый день. Не нужно вбивать запрос полностью, Яндекс подсветит продолжение слова или фразы. Останется только кликнуть по нужной подсказке.

Какие бывают подсказки

Полнотекстовые работают в десктопной версии, потому что на клавиатуре человек быстро печатает. Ему проще напечатать часть запроса, а затем выбрать нужный вариант из подсказок.

Пословные реализованы в веб-версии Яндекс.Браузера и мобильных приложениях. Пользователь вводит одно слово, а затем выбирает слова из предложенного списка, кликая по отдельному слову. При длинном запросе фраза набирается по словам отдельно. Каждую поисковую подсказку можно удалить, если нажать на крестик сбоку от фразы.

Подсказки-фактоиды. В мобильном поиске автоматически подсвечиваются сразу при вводе запроса погода, пробки, факты. Когда пользователь вводит погода в Москве, под строкой поиска подсвечивается текущая температура в виде подсказки. В Яндекс.Видео подсказки содержат номера сериалов и отдельных серий. Сначала пользователь выбирает сезон, затем серию этого сезона. При вводе названия фильма в подсказках показывается прямая ссылка на фильм.

Длинные. В 2017 г. в поисковых подсказках Яндекс произошли существенные изменения. Основное нововведение связано с обработкой длинных запросов. Еще с 2016 г. наметился тренд - пользователи стали вводить поисковые запросы длиной до семи слов в строку поиска. На конец 2017 г. доля длинных запросов составляет 10%. Поэтому теперь подсвечиваются длинные запросы, и такие подсказки работают в поиске, картинках и видео.

Исторические. Запросы, которые уже вводил пользователь, запоминаются системой и подсвечиваются приоритетно в поиске. Раньше исторические подсказки работали только в десктопной версии, теперь они доступны на мобильных телефонах и в поисковых сервисах Яндекс. Если пользователь что-то искал под своим логином, то, зайдя залогиненым на другом устройстве он увидит историю своих запросов.

Как попасть в подсказки?

Считается, что пользователи больше доверяют бренду, если видят его среди поисковых подсказок Яндекса. Не можем с этим согласиться, потому что алгоритм отбора запросов основывается в том числе и на популярности слова. Яндекс не проводит репутационную экспертизу.

Он отбирает слова и фразы, которые чаще всего вводят в поисковую строку. Поэтому бренды и компании, засветившиеся в громких скандалах, тоже будут в подсказках. Причем, скорее всего, они будут на верхних строчках, потому что вокруг них сейчас шумиха, а Яндекс «горячие» запросы обновляет каждые полчаса. Например, в сетевых скандалах предпраздничной февральской недели 2018 засветились два бренда: производитель обуви Zenden и Магазин цифровой техники DNS. Оба находятся на верхних строчках в подсказках.

Компании не могут повлиять на включение их наименования в список подсказок. Агентства, предлагающие подобные услуги, обычно занимаются «накруткой» запроса в поиске. Делается это с помощью специальных программ или руками многочисленных фрилансеров. Хотя попадание бренда в список подсказок является результатом грамотной работы PR-отдела. Советуем развивать бренд традиционными способами. Чем более будут узнаваемы и востребованы компания и ее продукция, тем быстрее их наименования попадут в подсказки Яндекс. Особенно это актуально для региональных компаний, потому что конкуренция в региональном поиске Яндекс ниже.

В Яндексе планируют развивать поисковые подсказки в сторону упрощения поиска. Поисковик хочет добиться результата, чтобы ответ на запрос пользователя уже появлялся во время ввода запроса. В мобильном поиске планируется добавить поиск по данным в телефоне: закладкам, контактам, файлам. Алгоритм отбора подсказок регулярно совершенствуется. Над ним работает постоянная команда поисковика, которая тестирует нововведения практически ежемесячно.

Гарантированный путь для компании попасть в список запросов – использовать классические PR-инструменты и развивать узнаваемость бренда. Чем больше потребителей будут интересоваться продукцией компании на длинном промежутке времени, тем чаще бренд будет присутствовать в списке подсказок.

Если вам нужна помощь с подсказками, то рады будем помочь!

Мы занимаем продвижение фирм на Яндекс Картах и Google Maps, SEO и другимПерейти на mc-bars.com
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов, 20000+ отзывов экспертов, кейсы и рейтинги...  · 29 нояб 2019  · otzyvmarketing.ru
Поисковые подсказки «Яндекса» формируются автоматически. Компании и сайты не могут туда себя «добавить». Тем не менее, если грамотно вести PR-кампанию, то можно рассчитывать на попадание в подсказки. Впрочем, мало просто попасть в подсказки. Важно еще понять, по каким ключам там фигурировать. Собрать релевантные ключи можно с помощью сервисов https://otzyvmarketing.ru/ke... Читать далее
Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
"способ попасть в подсказки – это заниматься грамотным пиаром бренды" Точ-чно! Грамотно пиарьте свою бренду, и... Читать дальше
SEO аналитик. Нравится помогать - это развивает меня самого!  · 10 мая 2019  · antonvelichko.ru

Работать над продвижением витальных запросов. Это как раз тот момент, когда реклама в оффлайн (если речь идет о торговом бренде) может помочь продвинуть сайт по поисковым подсказкам.

SEO e-commerce, услуг, статейников, наставничество и консультации:Перейти на antonvelichko.ru
Блогер, вебмастер, геймер-любитель  · 1 мар 2019  · seo-aspirant.ru

Развивать бренд, строить крепкий PR-отдел, проводить рекламные кампании, чтобы пользователи сами искали именно вашу компанию. Есть и чёрные методы накрутки, которые предлагают некоторые агентства, но они дадут кратковременный эффект, а потом вас Яндекс за это покарает санкциями.

Авторский блог об интернет-маркетинге.Перейти на seo-aspirant.ru
Система активной рекламы для продвижения сайтов, каналов и социальных сетей: Instagram...  · 16 мар 2021  · ipweb.pro
Чтобы нужный вам запрос начал появляться в поисковых подсказках, он должен доказать свою популярность у пользователей поисковика. То есть, чем чаще люди вводят фразу в строке поиска, тем больше вероятности, что фраза станет появляться в поисковых подсказках. Коллеги в комментариях выше предупреждали, что опаснвых запросов о раскручивать поисковые подсказки при помощи... Читать далее
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru