Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как правильно заполнять мета-теги? Обязателен ли сейчас тег keywords?

SeoSeo продвижение
Максим С.
  · 68,3 K
Управляющий партнер. Агентство "Webpage Profy"  · 17 июл 2019  · webpage-profy.ru

Тег keywords значительно снизил свое значение и часто не заполняется вообще, обычно, его либо не заполняют вовсе, либо пишут просто наиболее частотный запрос, относящийся к странице.

Как правильно заполнять остальные метатеги.

title. Один из самых важных тегов при оптимизации сайта. Часто считают, что тайтл должен быть уникальным и это единственное требование, на самом деле если вы хотите получить от метатегов максимум, то заполнять тайтл нужно правильно. Помните, рекомендуется делать тайтл длиной до 100 символов включительно. Первым старайтесь ставить самый частотный запрос страницы. Не спамьте перечислением ключевых запросов, укажите суть страницы, чтобы по тайтлу было понятно о чем эта страница, какая информация на ней.

пример правильного тайтла - "Разработка сайтов в Москве – цены от 25000 рублей"

пример неправильного тайтла - "Создать сайт|Разработать сайт|Сайт-визитка в Москве"

description. Также очень важный метатег, который влияет и на поведенческие факторы, и оптимизацию страницы, и на её ранжирование в поисковой системе. Основная ошибка при формировании этого метатега - туда стараются напихать ключевых запросов, или просто вставить кусок текста. Первый случай приведет к переспаму и этот тег поисковик просто не обратит внимания, второй случай просто не даст никакого прироста, так как ключевых запросов в тексте скорее всего не будет. Для правильного формирования метатега description нужно придерживаться размера до 160 знаков. Использовать ключевые слова можно и нужно, но ставить их необходимо по смыслу, описание должно быть логичным и понятным.

пример правильного тайтла - "Агентство Webpage Profy занимается оптимизацией и поисковым продвижением сайтов. Глубокая аналитика, внутренняя и внешняя оптимизация, работа с контентом"

пример неправильного тайтла - "Агентство Webpage Profy - раскрутка сайтов, белое продвижение, вывод ключевых запросов в топ, оптимизация и seo продвижение сайтов."

h1-h6 заголовки на странице. Ошибочно полагать, что на заголовки обращает внимание только человек и нужен только уникальный h1 заголовок на каждой странице, поисковые системы имеют один из алгоритмов ранжирования, который определяет удобство чтения контента на страницах. Этот алгоритм и смотрит на структурированность текста, разбивку контента заголовками и общей читабельностью материала. Поэтому на страницах, где более двух-трех абзацев текста необходимо добавлять заголовки h2-h3, а в разделах где публикуются объемные материалы h4-h6.

Разработка и продвижение сайтов под ключПерейти на webpage-profy.ru
На самом деле правильно написано на данном сайте Максимом С. о длине заголовка до 100 символов. Раньше авторы не... Читать дальше
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов, 20000+ отзывов экспертов, кейсы и рейтинги...  · 29 нояб 2019  · otzyvmarketing.ru
Сначала отмечу, что тег keywords сейчас практически не используется. Поисковые системы сами прекрасно определяют ключевые слова страницы. Так что SEO-специалисты рекомендуют вообще его не прописывать на сайте. Проанализировать метатеги можно с помощью специальных сервисов, но особенно советую этот инструмент https://otzyvmarketing.ru/netpeak-spider/ Там не только... Читать далее
Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
В статистике запросов по неграмотному запросу "хокей" в 8 раз больше, чем по грамотно написанному "хоккей". У меня... Читать дальше
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью многоканального интернет-продвижения...  · 18 авг 2021  · soldimarketing.ru
Здравствуйте! Мета-теги важны, если вы продвигаете конкретную страницу с помощью SEO-оптимизации. Основные теги сегодня — это title, description и h1-h6. Раньше заполняли ещё и тег keywords, но сейчас почти никто этого не делает. Сегодня это перестало быть нужно, потому что поисковые роботы научились “читать” тексты и видеть в них ключевые фразы. А раньше ключевики... Читать далее
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
Здравствуйте! Исходя из своего опыта, скажу, что нет универсального для всех seo-шников правильного шаблона, т. к... Читать дальше
Учебный центр интернет-образования Webcom Academy  · 28 июл 2021  · webcom.academy
Отвечает
Яна Дедуль
Заголовок Title используется при формировании заголовка сниппета страницы в результатах поисковой выдачи, важно про это помнить и составлять заголовок для пользователей. Заголовки также должны включать в себя ключевые слова, быть простыми и отражать суть страницы. Желательно не включать лишние слова и если тематика очень конкурентная, то важно не только использование... Читать далее
🖥 Разработка и продвижение сайтов  · 25 авг 2020  · firemarketing.ru
Тег keywords вымер. Если будете активно его использовать, можете даже попасть под фильтр. С таком проблемой не раз обращались клиенты, приходилось решать. Тег Title должен быть уникальным и включать главную ключевую фразу на странице. По ней вас поисковые системы будут включать в ранжирование. Яндекс даже говорит, что имеет значение, начинается ли TItle с ключевой... Читать далее
Заказать продвижениеПерейти на firemarketing.ru
8-Web.ru - Агентство Интернет-маркетинга  · 18 июл 2021  · 8-web.ru
Отвечает
Михаил Ширма
Метатеги, которые существуют: - title (тайтл, титл) – заголовок страницы (который отдается в браузер); - description (дескрипшн)— описание страницы; - keywords (кейвордс) — ключевые слова; Мета-тег Title Это самый главный тег, который больше других влияет на продвижение сайта по ключевым словам. В большинстве случаев именно этот текст используется в заголовке... Читать далее
Мета-теги играют существенную роль в жизни и продвижении страниц сайта. Хотя нужно признать, что их значение на данный момент снижается. Title. Должен быть уникальным. Длина должна составлять до 70 символов. Тег должен отражать суть страницы Description Длина до 140 знаков. Не должен содержать спама. Должен раскрыть вкратце содержание страницы. Влияет на позиции... Читать далее
Помогаем клиентам увеличивать продажи и трафик с 1999 года  · 12 июл 2019
Здравствуйте! К каждому метатегу предъявляются свои требования: - В тег <title> обязательно хотя бы один раз включить точное вхождение самого важного ключевого слова. Лучше всего поставить его как можно ближе к началу заголовка. Яндекс учитывает первые 15 слов в <title>, а Google – первые 12. - Метатег <description> поисковые машины часто используют как сниппет... Читать далее
Добрый вечер. Хорошо, помогите разобраться с конкретным примером. Я гид на острове Майорка. Гид Майорка - это... Читать дальше
🔍SEO-Инженер/ grechkopv@gmail.com  · 13 нояб 2019
Привет Максим спасибо за хороший вопрос. Дам тебе несколько практических советов. 1. Тег title должен быть уникальным для каждой страницы 2. Тег title должен быть отличным от тегов description и h1 3. Тег title должен быть оптимизирован под поисковые запросы 4. Тег title должен содержать не более 70 символов 5. Мета-тег description должен описывать содержимое... Читать далее
А в своей статье ( https://zen.yandex.ru/media/id/5c4717a257a46200adeb9b12/kak-zapolniat-metategi-keywords-descript... Читать дальше
Digital-агентство. Честное SEO, Контекстная и таргетированная реклама. Только белые...  · 18 июн 2021  · smenik-agency.ru
Мета-теги играют роль в продвижении, если речь идёт про title и description, так как это основной показатель при релевантности страницы в поисковых системах. Полезность keywords на момент 2021 года околонулевая. При написании title и description существуют небольшие хитрости, такие как ширина title или эмоджи. Колличество символов в title может отличаться, так как... Читать далее
Если ответ вам понравился - поставьте лайк! 👍Перейти на smenik-agency.ru