Прежде всего, определиться с истинными желаниями своей целевой аудитории. Например, если вы оказываете услуги для детей, то не стоит забывать, что их оплачивают родители. Что могут хотеть родители? Развитие ребенка, иметь самим свободное время, пока ребенок на занятиях и т.п.
Реклама м.б. платной и бесплатной. Платная - контекстная реклама в Директ/Эдвордс + таргет в соц. сетях.
Для соц. сетей обязательно оформите личный аккаунт под продажи. Там не должно быть совсем уж личных фото. Например, как вы выпиваете в кафе в полутрезвом виде. Не должно быть и сомнительных постов/репостов/ подписок в сомнительных сообществах, которые могут повредить имиджу специалиста и надежного человека.
Публикации те, что реально интересно и полезно вашим клиентам. Не обязательно слишком часто, но обязательно-полезно.
Для быстрых продаж чаще делают лендинг, куда и гонят трафик из всех возможных источников. Личный сайт- тоже необходим. В нем собирается портфолио, кейсы + тоже полезная информация для клиентов. Сайт должен быстро грузиться, быть удобным и нравится посетителям.
Нельзя, чтобы лендинг и сайт создавали впечатление, что его слепили на коленке за 5 мин.
У услуг есть своя специфика - пользователь не может оценить ее до того, как получил и не сможет вернуть.
Что понадобится для продвижения услуг:
1. четкий прайс лист с измеримыми свойствами услуги: оштукатуривание стен за 2 раза - 120 рублей/м2
Плохо: услуга грузоперевозки.
Хорошо: заберем груз и погрузим своими грузчиками, доставка 7 дней в неделю. Заявки на машину принимаются за 2 рабочих дня. Имеется упаковочный материал для стекол.
Примеры работ. Видео как вы грузите своими грузчиками. Фото машины.
К работе должно быть описание - что именно тут делалось.
А то услуга Строительные работы, фото дома, а потом выясняется, что мастер плитку на ступенки ложил.
И теперь весь этот подготовленный контент размещаете на различных площадках
- Яндекс.Услуги, Profi, youdo, в зависимости что за услуга. Авито прекрасно работает.
- справочники - Яндекс, Гугл, 2gis, локальные справочники могут быть.
- аккаунт в социальных сетях, если готовы давать на него рекламу
- сайт, если готовы тратится на продвижение.
И конечно, отзывы довольных клиентов :)
Надеюсь, что то из предложенного вам подойдет.