Начинать лучше с заголовков и карточек статей. Если название статье не интригующее, то никто не зайдет в нее. Лучше чтобы в заголовке была эмоция и экспертность.
Что касается регулярности, то от нее напрямую зависит успех канала. Чем чаще, тем лучше. Однако, каждая статья должна представлять ценность, быть красиво оформленной и заполнена несколькими картинками.
В конце статьи обязательна перелинковка и призыв к подписке и лайку.
zerozen.ru ..., нет если у вас в статье будет говориться про этот заголовок, тогда не будет бана.
Нужно писать плохо, отвратительно. На популярные темы. Насколько я понял, сюда перешла аудитория одноклассников, то есть 40+. Подстраивайся под них.
Ещё ни разу в дзене мне не попалось ничего стоящего и интересного, но просмотров там тьма. Отсюда вывод-пиши плохо и поверхностно.
Публикуйте регулярно публикации по графику самое главное. 3-4 в неделю я бы порекомендовал. Ну а самое главное наберитесь терпением. Алгоритмам Яндекс.Дзен требуется очень длительное время чтобы подобрать Вам аудиторию.
Ответа "Регулярно делать уникальный контент" сейчас недостаточно.
Контент может быть интересным только на взгляд того, кто пишет материал, а вот читателю может и не "зайти". Что делать?
Продумайте тематику канала. Посмотрите, о чем пишут другие люди. В каком направлении больше аудитория. Это не значит, что надо писать тоже самое, но если открыть тему "Авто" и тему "Психология", то показатели будут совсем разными.
Научитесь писать заголовки. Они не должны быть кликбейтными. Не должны содержать громких слов, типа "Лучший автомобиль 2021 года на сумму до 500 тысяч рублей" - "лучший" - это с чьей точки зрения? Один человек может считать лучшим, а другой - нет. Поэтому Дзен не любит такие статьи и не спешит бросать их в ленту.
Научитесь писать метки. Анализируйте их с помощью поисковой строки в Дзене - используйте те, у которых большее число подписок. Фактически, если использовать такие метки, то у канала неофициально появятся подписчики, которые точно увидят в ленте своих интересов вашу статью.
Вставляйте в публикацию медиа-контент. Дзен увидит, что вы действительно работали, нашли 10 фото для темы и сделает в Карме выше показатель "Качество".
5. Повышайте Карму с помощью мотивированного трафика. Для этого можно использовать сервис IPWeb, в котором активные и живые пользователи с удовольствием прочитают ваш материал и оставят комментарий. При желании даже подпишутся.
Ставьте в конце каждого текста обращение или вопрос к читателю. Призывайте оставлять комментарии.
Следите за изменениями показателей Кармы. Вспоминайте, что было сделано за неделю и почему оно повлияло на изменение цифр.
Главное - трудиться, и тогда всё получится!
У каждой платформы есть свой шарм, своя особенность или причина, по которой люди туда приходят. Например, для Инстаграм - это красота, визуал, простота подачи; для ТикТока - это яркость, лёгкая информация, много эмоций.
Я более года веду блог "Мужчина в Психологии" и заметил, что для Яндекс.Дзен - это:
1) человечность подачи информации;
2) меньше шаблонных слов;
3) больше вашей личной уникальности;
4) важно гореть тем, что пишешь, о чём говоришь;
5) подача лёгкая, но говорить можно и на сложные темы, главное с заботой погрузить читателя в тему.
И, конечно же, делать контент регулярно. А ещё лично у меня на канале большей популярностью пользуются видео. Статьи Яндекс.Дзен показывает реже и читают их меньше.
А если серьёзно, то раскруткой преимущественно занимаются алгоритмы Дзена. Чтобы они вас продвигали, нужно творить нечто:
актуальное,
уникальное,
с человеческой простой
и понятной подачей информации.
Лично я стараюсь соответствовать этим правилам и что-то да получается на канале "Мужчина в психологии".
Мой опыт ведения канала "Мужчина в психологии" подсказывает, что для продвижения канала можно использовать:
1) неугасаемый огонь в душе, который будет мотивировать творить контент регулярно;
2) здравое погружение в тему написанного и умение удержать читателя (это позволит алгоритмам Яндекс.Дзен понять, что вы делаете что-то интересное);
3) платное продвижение (стоит ли оно того?);
4) просить друзей читать, комментить, делиться вашим контентом (на первых порах особенно поддерживает);
5) делиться ссылкой на канал в других соц.сетях.
Дерзайте! Главное помните, что это долгосрочная инвестиция, марафонский забег. На короткой дистанции будет сложно чего-то добиться.
Про интересный контент вам уже сказали. Еще можно использовать дополнительные возможности самой площадки. Если каналу меньше 3 месяцев, то это программа "Аврора", где вы получите бонусные показы и вам помогут раскрутиться.
Если каналу больше 3 месяцев, то можно подать заявку в программу "Нирвана" -- если по качеству контента пройдете, то получите горку плюшек и помощь в продвижении.
Еще можно получать бонусные показы за карму -- карма это совокупная оценка канала по 5 параметрам, в том числе по качеству контента, по вовлеченности аудитории, по динамике развития канала.
Ну и реклама -- вы можете оплачивать рекламные показы вашей публикации и таким образом набирать подписчиков и аудиторию (это разные показатели)
В продвижении на Яндекс.Дзене много подводных камней: при неправильной раскрутке вы можете столкнуться с занижением охвата, пессимизацией и даже блокировкой. Есть доступные способы продвинуть канал и не разочароваться в результате:
Эффективным и «белым» способом продвижения может стать официальная платная реклама. Однако, следует заложить минимальный бюджет в 75 000 рублей, чтобы пополнить баланс рекламного кабинета Яндекса: это подойдёт для крупных компаний и опытных бизнесменов.
Если вы пока только начинающий блогер или не обладаете столь большой суммой, воспользуйтесь специальными сервисами мотивированного трафика, например, IPweb. Они помогут недорого и безопасно раскрутить канал. К вам будут приходить живые пользователи, подписываться, ставить отметки «нравится», делиться вашим контентом.
Алгоритм Яндекс.Дзена загадочен, но всё же можно выделить несколько принципов, которые помогут выйти на монетизацию.
Выберите нишу для своего канала. Есть тематики, которые "не заходят", даже если писать очень классно, грамотно и познавательно. Читатели Дзена любят что-то отвлеченное от реальности - новости звезд, советы как сделать то или другое. Просто промониторьте разные каналы, посмотрите объем аудитории - в тематике можно работать, если показывает аудиторию по отдельным каналам от 200 тысяч читателей.
Не пишите короткие статьи, но и не надо выкладывать длиннопосты, которые наскучат где-то на середине. Дзен фиксирует чтение от 45 секунд. Попробуйте сами засечь время, за которое прочтете то, что хотите выложить. Другой вариант - если статистика показывает, что среднее время прочтения, к примеру, 40 секунд, отредактируйте материал - добавьте 3-4 фото, которые увеличат время чтения.
Делайте цепляющие заголовки. Но очень аккуратно! Подробно изучите статью Дзена про кликбейт в заголовках - там подробно расписано, что делать нельзя. Избегайте слов "самый", "величайший", "лучший" - они добавляют окраску и часто статьи с этими словами в заголовке пролетают мимо показов в ленте.
4. Ставьте метки. В Дзене читатели подписываются на метки или, как их еще называют, "интерес". Так, вашу статью покажут в приоритете в ленте подписанных на эту метку так, будто это ваши подписчики. Можно отдельно промониторить варианты меток, чтобы увеличить конверсию. См.фото ниже.
Важно! Следите за Кармой! Просите читателей в конце статьи ответить на вопрос или поделиться своим мнением, регулярно выкладывайте новые материалы, старайтесь написать то, что никто раньше не писал - все это повышает Карму.
Делиться с друзьями (особенно на первых порах поддерживает)
Писать интересно и удерживать читателя (чтобы алгоритмы Яндекс.Дзен тебя продвигали).
Творить контент творческий и уникальный, чтобы людям было интересно зайти читать именно к тебе;
Быть в теме текущих интересов читателей и писать о том, что актуально.
Писать ответы на Яндекс.Кью и делиться примером своего канала здесь ("Мужчина в психологии")