Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как проверить количество запросов по ключевым словам?

SeoИнтернет-маркетинг+3
Анонимный вопрос
  · 135,2 K
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью многоканального интернет-продвижения...  · 17 апр 2020  · soldimarketing.ru

Добрый день!

Количество запросов удобнее всего проверять через https://wordstat.yandex.ru.
Только перед этим моментом советую разобраться с операторами, так как ключевые запросы можно просматривать:

  • с точными показами
  • с показами с учетом вложенных запросов.

Для более удобной работы с https://wordstat.yandex.ru можно использовать внешние программы, самая популярная и используемая – это Key Collector.

Для примера покажу разницу по операторам:

1) Тут мы видим частотность по всем вложенным запросам без фиксации местоимения (без оператора +).

Запрос - снять отель в москве

Частотность - 1481

img-2020-04-14-18-14-08.png

2) Если добавим перед союзом «в» оператор +, то увидим, что частотность изменилась. Так как мы отсекли все запросы, где отсутствует союз «в». Например, такие запросы как «снять отель москва сити»

Запрос - снять отель +в москве

Частотность - 1242

img-2020-04-14-18-16-04.png

3) Оператор «!» используется для фиксации словоформы. На скриншоте видно, что, при фиксации слова !москве, в выдаче отсутствуют формы слова: москва, москву и прочие.

Запрос - снять отель в !москве

Частотность - 1094

img-2020-04-14-18-15-06.png

4) Оператор кавычки «» используется для фиксации количества слов во фразе. Если Вы вводите фразу «снять отель в москве», то к этой фразе не добавляются другие запросы типа «снять отель в москве на ночь».

Запрос - "снять отель в москве"

Частотность - 187

img-2020-04-14-18-17-15.png

5) Если мы используем все вышеперечисленные операторы, то мы видим чистую частотность по интересующей нас фразе. Запросом «снять отель в москве» интересовались 181 раз.

Почему есть расхождение в количестве показов с оператором кавычки?

6 показов, на которые идут расхождения, это словоформы используемых в запросе слов. Т.е. пользователь мог вводить «сниму отель в москве» или «снять отель в москвА». При использовании операторов вместе в выдаче мы получим отчищенную частотность.

Запрос - "!снять !отель +в !москве"

Частотность - 181

img-2020-04-14-18-25-18.png

6) Есть оператор квадратных скобок []. Их используют для фиксации последовательности слов. Данный оператор подходит для использования, например, в нише доставки из одного города в другой.

Ниже приведено два скриншота.

На первом скриншоте показана общая частотность при введении запроса «поезд москва спб». Там есть такие запросы, как «поезд спб москва», так и запросы в обратном направлении «поезда москва спб сегодня».

Запрос - поезд москва спб

Частотность - 6476

img-2020-04-14-18-30-27.png

На втором скриншоте показана частотность при использовании оператора квадратных скобок. В выдаче запросы только по направлению «москва – спб».

Запрос - поезд [москва спб]

Частотность - 1600

img-2020-04-14-18-29-31.png

Запрос - поезд [спб москва ]

Частотность - 2921

img-2020-04-14-18-31-05.png

Если Вы, задавая свой вопрос, имели ввиду точную частотность (её обычно используют для анализа трафика в SEO продвижении), то Вам нужно прописать операторы по примеру рисунка №5. Если Вам нужно выявить другие вариации частотности, то можете воспользоваться другими операторами,Яндекс сам подробно разбирает этот момент в своей статье: https://yandex.ru/support/direct/keywords/symbols-and-operators.html

YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing

Спасибо за понятное объяснение, Василий! Хоть разобрался в этих операторах, буду использовать.

Отзывы об онлайн-школах. Каталог отзывов, агрегатор отзывов об обучении  · 14 янв 2021  · headkurs.com
Перейдём сразу к ответам, чтоьы не тянуть: 1. https://trends.google.ru/trends/?geo=RU и Google Adwords 2. https://wordstat.yandex.ru 3. UberSuggest UberSuggest — сервис Нила Пателя, одного из лучших копирайтеров мира. 4. Сервис мутаген Помимо базового показа количества показов ключа в месяц, тут еще можно посмотреть уровень конкуренции по заданной фразе. А весь... Читать далее
https://headkurs.com - Отзывы о онлайн-школах. рейтинг онлайн-школПерейти на headkurs.com
2 эксперта согласны
Руководитель веб-студии Artworkshop. Разрабатываем сайты и помогаем компаниям получать...  · 2 дек 2018  · aws.su

Бесплатно количество запросов можно проверить с помощью:

https://wordstat.yandex.ru (Проверите количество запросов в Яндексе).

Инструмент "Планировщик ключевых слов" в Google Ads (Проверяет коичество запросов в Google).

Также можно воспользоваться программами Key Collector, Rank Tracker и подобными.

Спасибо, то что надо, помогает для подбора лучшего названия на моем ютуб канале, подписывайтесь "Рукин Александр"

Команда омниканальной платформы клиентских данных (CDP) eSputnik.com   · 26 апр 2021
Количество запросов по ключевым словам можно проверить через Yandex Wordstat и в Google Ads. Также для этой задачи отлично подойдут инструменты комплексного SEO-анализа, например: SemRush Предлагает весь набор инструментов для эффективного SEO-продвижения (технический SEO-аудит, сбор семантического ядра, отслеживание позиций, ключевые слова для наращивания... Читать далее
Seo-оптимизатор  · 14 нояб 2018  · rotgar.ru
Нужно перейти и вбить в wordstat.yandex.ru ваш запрос. Выбор региона при съеме частотности. Например, компания, которая специализируется на поставках металлоконструкций и металлопроката, имеет офис в Москве, который добавлен в Яндекс.Справочник. Таким образом, ни по каким другим регионам данный сайт ранжироваться не будет, поэтому и ориентироваться надо в первую... Читать далее

Один из лучших бесплатных сервисов - bukvarix. com. Еще есть moab. pro. Попробуйте и не пожалеете!

Сквозная аналитика. Коллтрекинг. Коллбэк  · 9 нояб 2020  · eyenewton.ru
Отвечает
Анна Рыбкина
Частотность по запросам и ключевым словам в Яндексе можно проверить через бесплатный сервис от Яндекса Wordstat. Там вы можете проверить частотность по регионам, а также по устройствам. Кроме того, вы можете проверить сезонность запросов через функцию “История запросов”. Для сбора статистики в Google используйте Планировщик ключевых слов в личном кабинете Google... Читать далее
🖥 Разработка и продвижение сайтов  · 25 авг 2020  · firemarketing.ru

Перейдите в сервис https://wordstat.yandex.ru/ и задайте запрос в поисковой строке. Интерфейс позволяет также сделать сортировку по регионам, добавить минус-слова и некоторые другие операторы.

Заказать продвижениеПерейти на firemarketing.ru
Интернет-маркетолог. Обо мне - https://vk.com/segmentseo  · 18 янв 2022  ·
segmentseo
Это простое мероприятие
Запрос по ключевым словам можно сделать через разные сервисы
Например, Сервис подбора слов в Яндексе. Там все просто. Заходите на сам сайт, вводите нужное слово и готово.
Также подобный сервис есть и от компании Google. Называется сервис Google AdWords. Тоже прост в использовании.
Можно найти любой сервис, который вам подходит больше всего
Продвижение сайтов в Санкт-Петербурге, Москве и по России. SEO и разработка.  · 17 дек 2021  · seopokrov.ru
Здравствуйте, драгоценные !
В Яндекс.Вебмастере есть специальный инструмент. Раздел – "Поисковые запросы", далее – "Управление группами". Подразумевается, что Ваш сайт уже добавлен в Яндекс.Вебмастер, и был проиндексирован (для этого нужно около 2х недель, +/-).
На странице представлено 50 запросов, по которым Ваш сайт участвует в поиске. Далее посчитать несложно.
Convert Monster - это агентство интернет-маркетинга и Учебный центр с авторскими онлайн-ку...  · 25 февр 2021  · convertmonster.ru

Добрый день!

Если нужно проверить отдельные запросы, то однозначно используйте сервисы от поисковиков.

Яндекс-Wordstat и Google-Планировщик.

Для массового сбора ключевиков и проверки частотности запросов рекомендуется использовать программы типа KeyCollector.