Для того, чтобы в Excel скопировать формулу или содержимое в другие ячейки, нужно нажать на нужную ячейку, откуда будем копировать информацию. Наводим курсор на нижний правый угол появившейся рамки ячейки, пока он не превратится в черный крестик. Далее – зажимаем этот крестик и протягиваем его во все нужные ячейки (по строке или по столбцу).
Важно: если вам надо, чтобы какие-то переменные в формуле оставались неизменными при копировании, отметьте их, поставив значок «$» перед значением. Например, если вам надо, чтобы к значению в столбце всегда приплюсовывалось значение ячейки B6, то в формуле она должна выглядеть как $B$6. Если же надо сохранять значение столбца B, а порядковый номер ячейки должен меняться, то написать следует $B6
А если строк 700000 штук? 10 минут сидеть и протягивать?
Нажимаем на ту ячейку, в которой написана формула. После этого подводим курсор к нижнему правому углу, чтобы вид курсора поменялся. Но не вытягиваем столбик, а просто два раз щёлкаем мышью по этому углу. Формула скопируется на весь столбик вниз. Либо, если рядом с заполняемым столбцом уже стоит какой-то заполненный столбец, то на его длину.