Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Контент-план — это мастхэв SMM-щика или можно импровизировать?

Социальные сетиSmm
Анонимный вопрос
  · 11,0 K
Похоже, что этот ответ нарушает правила сервиса, поэтому мы вынуждены его заморозить
Автор:Valeriy R.
  ·
social and digital media consultant  · 12 июл 2019
Контент-план упрощает жизнь, и это очевидная история. И это не только постоянные рубрики, которые вы можете использовать в продвижении, но и куча-куча всего: - праздники и памятные даты; - выход в прокат ожидаемых фильмов; - контент по сезонам: новогодний ребрендинг, летние скидки и так далее. Стройте свой контент-план, используя все типы контента. Они должны гармонично... Читать далее
Рассказываю о SMM ВКонтакте понятным языком здесь:  · 8 июл 2019  ·
yourowngroup
Контент-план нужен прежде всего для того, чтобы вы понимали порядок постов. Это минимум. Максимум - он нужен для того, чтобы Вы анализировали реакции пользователей на определенные Ваши посты и делали соответствующие выводы. Есть мнение, что подписчиков нужно приучать к тому, чтобы они коммуницировали с Вашим контентом. Сначала легонько - через опросы. Затем -... Читать далее
15 лет опыта в маркетинге. От промоутера до руководителя отдела маркетинга крупной...  · 19 июл 2021  ·
katya_marketolog
Контент-план постов (график публикаций) очень важно делать! Зачем? • Экономия время – вы решаете проблему идей для контента заранее! • Возможность распределять посты по продуманной стратегии. • Формируете актуальную для подписчиков ленту И, главное, вы видите картину целиком и делаете разнообразный контент! Поделиться, как я это делаю для клиентов? • Определяю... Читать далее
Лайфхаки про продвижение в социальных сетях. Подписывайтесь!Перейти на vk.com/katya_marketolog
Разбираюсь в кофе и в контент-маркетинге  · 7 апр 2021  · ilyaslusarev.ru
1. Контент-план как инструментарий — переоценен. Я чаще вижу ситуации, когда контент-план мешает развиваться, чем реально делает что-то полезное. 2. Импровизация — это отрепетированная заготовка © есть такая фраза, даже не знаю откуда она =) смысл в том, что «творить» надо по каким-то правилам, например по правилам HADI — закручивая в цикл с гипотезой и качественной... Читать далее
Контентный маркетолог, делаю и распространяю информационные продукты, люблю кофеПерейти на ilyaslusarev.ru
Директор чайной компании "Samovartime"  · 6 сент 2021
Если есть контент-план, то так гораздо проще писать. Ты точно знаешь где и что можно заменить. Если нет плана, то каждый раз нужно думать о том, что будет актуально
Система активной рекламы для продвижения сайтов, каналов и социальных сетей: Instagram...  · 20 июл 2021  · ipweb.pro
Контент-план всё-таки нужен, так как не каждый день могут посетить гениальные идеи, а тут уже расписано в какой день какая рубрика, да про что нужен пост. Как бы есть от чего отталкиваться. Но и от импровизаций отказываться не стоит. Я веду пару групп Вконтакте (там еще всякие инстаграмы и прочее, но посмотрим в ВК). Одна из них ориентирована на аренду жилья в одном... Читать далее
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 6 апр 2021  · textov.net
Контент-план оптимален в виде какой-то матрицы, где будут рубрики, периодичность публикаций, а также тот эффект, который вы хотите получить. А уж конкретные темы могут быть спонтанными; новостные поводы же тоже нужно отрабатывать. Вот пример: матрица контента для риэлтора, а заодно и типы постов, которые есть смысл использовать спецу в этой сфере. Примерно такие можно... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Сервис отложенного постинга в социальные сети (Инстаграм, ВКонтакте, Одноклассники...  · 29 дек 2020  · smmplanner.com
Продвижение без контент-плана похоже на езду без навигатора по незнакомой местности – ты вроде бы куда-то едешь, но куда и зачем – непонятно) Перед составлением контент-плана нужно понять, какова общая цель вашего продвижения : Прямая продажа – такой вариант подходит для коммерческих аккаунтов – магазинов, салонов красоты. Вы не скрываете, что и за какую цену будете... Читать далее
Команда комплексного digital-маркетинга. Мы делаем сайты, рекламу, брендовое продвижение...  · 29 июн 2020  · felislead.ru
Отвечает
Илья

Безусловно, конетент-план - обязательный атрибут работы SMM-менеджера, контент-манеджера, email-маркетолога. Импровизировать можно и нужно, но обязательно глядя в готовую таблицу составленного контент-плана. Нужно обязательно понимать, какое место займет импровизация в общей канве.

Сервис универсального парсинга данных  · 22 июл 2021  · a-parser.com

Да и да. Хоть и говорят, что нужно работать строго по контент плану, но иногда легкая импровизация или даже серьезная, меняет жизнь всего магазина к лучшему и таким образом находят еще один работающий инструмент или шаблон.

Поэтому, если вы уверенны, что импровизация пройдет успешно - то почему бы и нет.

Сервис универсального парсинга данныхПерейти на a-parser.com