Просто все товары которые мне попадаются в контекстной рекламе - всегда дороже чем, если бы я их целенаправлено где-то покупал.
Получается такая картина: продавец платит деньги за мое привлечение, мне нравится этот товар, но иду я его покупать у того продавца который вообще не заморочился на рекламу, а просто продаёт его дешевле.
50% на рекламу от оборота компании? Это допустимо только в сверхмаржинальном бизнесе, которого в мире почти не остается из-за огромной конкуренции. Сейчас, если компания тратит около 15% на рекламу / маркетинг / what ever - это просто конь конский и настоящий агрессор на рынке. Стандартная практика - 5% от оборота уходит на рекламу в обычных условиях, до 10% уходит при захвате рынка или позиции, 3% и менее при сворачивании.
50% - это круто.
конечно выгодная, но закладывание рекламных бюджетов сказывается на конечной стоимости продукта ))
Правильный вы вопрос ставите, ведь действительно, контекстная реклама постоянно длорожает через разогрев ставок на аукционе. Продавцы товаров и услуг вынуждены закладывать стоимость рекламы в реализацию. В конечном счете платит потребитель. Я вам скажу так - это вагодно на больших чеках, с выстроенной аналитикой, понятной воронкой продаж. В противном случае - 50/50
Да, конечно. Но это может рассчитать только аналитика.
То есть, контекстная реклама однозначно принесет вам трафик и клиентов, но вот сколько один клиент будет вам стоит и целесообразно ли -это другой вопрос.
Если после аналитики вы понимаете, что контент не рентабелен, а он часто таким бывает, то нужно жестче подналечь на SEO оптимизацию.