Просто все товары которые мне попадаются в контекстной рекламе - всегда дороже чем, если бы я их целенаправлено где-то покупал.
Получается такая картина: продавец платит деньги за мое привлечение, мне нравится этот товар, но иду я его покупать у того продавца который вообще не заморочился на рекламу, а просто продаёт его дешевле.
Правильно настроенная контекстная реклама приводит целевых клиентов. Для правильного расчета "выгоды" контекстной рекламы нужно понимать реальную доходность, конверсию и долю расходов на рекламу
Доходность = (средний чек - себестоимость - общие затраты (аренда, бухгалтерия))*(средний срок жизни клиента*частота покупок)
Конверсия = (количество выполненных заказов/количество потенциальных клиентов)*100%
Доля расходов на рекламу - % прибыли, который вы готовы тратить.
Максимальная ставка= доходность*конверсия*доля расходов на рекламу.
Вот вы получили искреннюю ставку. Продажи, совершенные по данной ставке и ниже - вы в плюсе.
конечно выгодная, но закладывание рекламных бюджетов сказывается на конечной стоимости продукта ))
Правильный вы вопрос ставите, ведь действительно, контекстная реклама постоянно длорожает через разогрев ставок на аукционе. Продавцы товаров и услуг вынуждены закладывать стоимость рекламы в реализацию. В конечном счете платит потребитель. Я вам скажу так - это вагодно на больших чеках, с выстроенной аналитикой, понятной воронкой продаж. В противном случае - 50/50
Да, конечно. Но это может рассчитать только аналитика.
То есть, контекстная реклама однозначно принесет вам трафик и клиентов, но вот сколько один клиент будет вам стоит и целесообразно ли -это другой вопрос.
Если после аналитики вы понимаете, что контент не рентабелен, а он часто таким бывает, то нужно жестче подналечь на SEO оптимизацию.