Для начала прояснить запрос/цель, зачем вообще вашему бизнесу SMM? Потом определиться с ресурсами. Так как вопрос скорее из малого бизнеса, то в любом случае нужно в этом участвовать лично, следить за цифрами, ставить цели, контролировать.
Если, например, вы хотите протестировать соц. сеть как канал получения клиентов, то можно найти агентство или фрилансеров, плюс консультанта или знакомого, который поможет оценить работу.
Если вы точно определились, что вам нужна полноценная площадка взаимодействия с клиентами, то нужно формировать под нее команду. Из личного опыта команда на своей стороне в итоге эффективней команды на стороне агентства. Опять же все зависит от ресурсов. Но так как вопрос из малого бизнеса, то ресурсы обычно ограничены. И тогда посредников я бы привлекал только для закрытия каких-то отдельных вопросов или, чтобы научить свою команду какому-то бизнес процессу: помочь сформировать стратегию, быстро начать делать что-то, протестировать какие-то инструменты.