Я вот сейчас скажу такую штуку, за которую меня назовут радикальным феминистом. Все перечисленные в вопросе пункты меня абсолютно не волнуют. Главное, чтобы на шее не сидела, а хотя бы что-то делала (или видимость создавала). В уборке я большой зануда, для меня все мои знакомые и родные убирают не тщательно, поэтому дома я убираю сам. По образованию я повар, и готовка для меня сродни завязыванию шнурков. Стирка и мытьё посуды - это просто детский лепет, а не большое дело. Не терплю я глупых женщин, с такой бы точно жить не стал. Дети - бремя, мне они не нужны, а заботиться о доме можно по возможности, у кого время есть. Если поговорить с девушкой не о чем, или вы совсем не дружите между собой, а только играете в сопливую парочку - вот это совсем не круто. Важно родство девушки и её ум, а бытовые дела ничтожны, кого они волнуют? - Меня вот нет. Пятилетние дети с этим справляются, а грамотно выбирать половинку никто почему-то не умеет. Я бы не стал жить с хозяюшкой, у которой в голове шелуха, ибо первое не перебивает последнее. ЛИЧНО МНЕ нужен друг и собеседник в лице девушки, но с дополнительным (ласковым) пакетом опций.
Вы отличный мужчина , надеюсь , встретите свою соратницу , друга и собеседника в одном лице )
Вообще-то я не настолько беспомощен, и все вышеперечисленное умею делать, и даже гораздо больше и получше некоторых. Но при этом меня напрягают отношения с человеком, беспомощным в быту, ведь это значит, что быт ляжет на меня. Я могу позаботиться о себе, но не горю желанием нянчить взрослого человека.
Полагаю, вопрос не о сравнениях и не о компенсациях по типу "рубашки гладить не умею, зато со мной весело".
Тогда, скажу, что не слишком. большинство мужчин в городах и так могут захерачить нормальный стейк, паэлью какую-нибудь или недурственную шавуху.
Ну, а если "Мама делает борщ нажористей", тут не готовить надо учиться, а бежать