Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Добрый день. Учетная запись на мос.ру задвоена, как решить проблему?

Учетная запись на мос.ру задвоена (первая создана госуслугами - нет ни контрольного вопроса, ничего), зайти в нее не возможно, т.к. при заходе через госуслуги направляет во вторую учетную запись, которая заявляет, что снилс задействован в другой учетной записи. При попытке восстановить учетную запись через снилс система сообщает, что снилс не используется. Техническая поддержка отправляет в мои документы, а я не могу туда записаться потому что СНИЛС не подтверждён. Замкнутый круг....Что делать???

ИнтернетСайтыУчетные записи
Алексей Сергеевич
  · 63,9 K
консультант mos.ru: электронные услуги и сервисы  · 11 июн 2020  · mos.ru

Здравствуйте, Алексей Сергеевич!

В данной ситуации рекомендую обратиться в службу технической поддержки сайта mos.ru через форму обратной связи https://www.mos.ru/feedback/support/ или по круглосуточному телефону 8(495)539-55-55.

Коллеги будут рады помочь!

иди на 3 буквы со своей поддержкой, толку от этих безадрей. почему у нас все так убого на главном портале 
Отвечает
Digital Market

Добрый день.

Пути решения подобных проблем Вам необходимо узнавать в официальной технической поддержке государственных порталов.

Это единственный и правильный путь.

ООО ДИДЖИТАЛ МАРКЕТПерейти на dig-market.ru
Добрый день. Они не дают путей решений, а отвечают "идите в мои документы", на вопрос "как?" отвечают "это вне... Читать дальше