Учетная запись на мос.ру задвоена (первая создана госуслугами - нет ни контрольного вопроса, ничего), зайти в нее не возможно, т.к. при заходе через госуслуги направляет во вторую учетную запись, которая заявляет, что снилс задействован в другой учетной записи. При попытке восстановить учетную запись через снилс система сообщает, что снилс не используется. Техническая поддержка отправляет в мои документы, а я не могу туда записаться потому что СНИЛС не подтверждён. Замкнутый круг....Что делать???
Здравствуйте, Алексей Сергеевич!
В данной ситуации рекомендую обратиться в службу технической поддержки сайта mos.ru через форму обратной связи https://www.mos.ru/feedback/support/ или по круглосуточному телефону 8(495)539-55-55.
Коллеги будут рады помочь!
Добрый день.
Пути решения подобных проблем Вам необходимо узнавать в официальной технической поддержке государственных порталов.
Это единственный и правильный путь.