Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Эффективно ли в рекламе ВК ограничивать показы до 2 на человека?

Реклама в интернете
Анонимный вопрос
  · 17,7 K

Ограничение колличества показов прямым образом повлияет на сокращение колличества кликов, но поможет сократить бюджет. Попробуйте провести тест и замерить результаты кампании до ограничения и после. Если объём аудитории у вас маленький, то лучше не применять сдерживающие факторы.

Первый
SMM-cпециалист. Занимаюсь продвижением бизнесов ВКонтакте, специализируюсь на создании и...  · 9 авг 2019  ·
victorysmm
В рекламе ВКонтакте нет ничего, что было бы эффективно во всех нишах, для всех продуктов и при любой целевой аудитории. Поэтому для точного ответа на этот вопрос, нужно знать, что и как вы рекламируете. Общие рекомендации, которые чаще всего работают таковы: Тестирование лучше начинать с 1 показа на человека, при этом стараться, что бы тестируемые аудитории пересекались... Читать далее
Контент и копирайтинг для ВКонтакте. Курсы и тексты)Перейти на vk.com/victorysmm
Рассказываю о SMM ВКонтакте понятным языком здесь:  · 24 авг 2019  ·
yourowngroup
Когда это эффективно? 1) Когда аудитории очень мало (до 10.000) и хочется донести свою мысль по второму кругу 2) Когда до рекламируемого события мало времени, и вы хотите перезапустить объявления по тем аудиторям, которые дали результат ранее 3) Когда стоит исключение аудитории, которая скрыла рекламируемый пост В остальном, считаю, что если 1 раз человек увидел пост... Читать далее
Сертифицированное агентство Яндекс.Директ, Google Реклама. Сертифицированный партнер...  · 24 янв 2020  · novelsite.ru

Ограничение количества показов на человека поможет вам охватить больше людей при ограниченном бюджете.

Если вы увидете, что реакция на рекламу снижается, то имеет смысл сменить креатив, чтобы избежать баннерной слепоты.

Сисадмин, немного блогер lifeservice.me  · 12 нояб 2018

Для принятия решения покупки 2 показов очень мало, особено если вы попали в правильную аудиторию. Но точного и однозначного совета тут нет, пробуйте, тестируйте, делайте анализ.

Таргетолог. Трафик-Эксперт. FB®Instagram. 🎯   · 18 авг 2019

Всё же зависит от твоей аудитории. Если аудитория узкая и крео одно и показа 2. То аудитория выгорит очень быстро. Чтобы такого не было да можно 2 показа но лучше использовать больше крео, чтобы твою рекламу больше видили и крео не надоело

Специалист по SEO продвижению со стажем. Проявляю интерес к инвестициям.  · 13 авг 2019

Знаете, если вы уже видите, что кликабельность слабая или нет вообще никаких результатов, то тут 2 выхода, изменить рекламный формат или если он тоже не помог, то больше вообще не рекламироваться в вк, это значит данная аудитория не для вашего продукта!