Развитие мышления и решение проблем (логика, ТРИЗ и тп), преподаватель английского и... · 15 окт 2022
Различать предположения, потенциально ложную информацию и факты.
Задумываться о значении слов при их употреблении или восприятии.
Уметь выстроить парадигму возможных вариантов и рассмотреть последовательно их все. Умение упорядочивать их, чтобы не запутаться, какие уже рассмотрены, а какие нет.
Если люди освоят хотя бы первое, это будет большой прорыв и, думаю, даже экономика станет более развитой.
Эксперт в сфере образования за рубежом. Личный опыт обучения и проживания в Англии... · 14 сент 2022 · youtube.com/smapse
Нельзя не согласиться с предыдущим ответом насчет того, что в первую очередь следует научить людей любопытству. Да, в век технологий и легкого доступа к любой информации познавать новое можно быстро и не выходя из дома. Однако с каждым годом все меньше людей пользуются этой возможностью и в интернете смотрят котиков.
Пожалуй, если не рассуждать о подобных глобальных... Читать далее
Отношения между людьми, философия, политика, здоровье, медицина, еда и питание... · 5 авг 2022
Я думаю надо сначала научить людей любопытству. А потом они с помощью своего любопытства сами научатся всему остальному.
А любопытство люди приобретают, когда они понимают что они ничего не знают.
Когда люди понимают какое крошечное их знание по сравнению со всем чего они не знают, то они ужасаются и начинают учится.
Любопытство это знание о своём незнании. И... Читать далее
Web-программист, разгильдяй, скромняшка, немного выпендрёжник · 5 авг 2022
Речи, сначала, чтобы можно было передать знания в течение поколений, потом, чтению и письму, полагаю, как способу передачи и получения знаний даже через поколения =)