Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Если лежу на левом боку - закладывает левую ноздрю. На правом - правую.

При это хватает 5 минут чтобы заложило нос. Насморка в этот момент нету. Время года ни как не влияет на ситуацию, мучаюсь уже несколько лет. Как только встаю с кровати отпускает через 10-20 минут и дышится легко. Но при этом каждый день в 4-5 утра просыпаюсь от того что не могу дышать.

МедицинаЛор+4
Анонимный вопрос
  · 59,5 K
Техническая поддержка сайтов. Туризм и путешествия.   · 26 авг 2021

Всем привет. Возвращаюсь с ответом о том как сделать так, чтобы нос задышал. Мне потребовалось на это больше 4 лет. Хотя мог бы и не мучаться так долго.

Я не могу претендовать на истину в последней инстанции, потому что я не врач, я лишь расскажу свою историю.

Что такое не дышать я прекрасно понимаю, какое это мучение. Даже жить не особо хочется. Тех у кого такое состояние - не переживайте. Это решается. Просто не нужно мучаться долго в поисках волшебной таблетки. Мучайтесь ровно столько, чтобы остаться нормальным в психологическом плане.

  1. Сделайте анализ крови чтобы исключить аллергическую реакцию.
  2. Идите к хорошему врачу который вам сделает ультразвуковую каогуляцию. (Двусторонняя радиоволновая каогуляция нижних носовых раковин с из латерофиксацией.)В моем случае это заняло 25 минут, нос дышал сразу, ни каких тампонов небыло. Да это неприятно. Но в сравнении с вазотомией скальпелем (которую мне делали 2 раза и которая мне ни как не помогла) это пустяк. После операции я сразу поехал домой сам. Не нужно лежать в больнице, неделю, как это опять же было с обычной вазотомией.

На всякий случай хочу отметить что моё состояние после исправления перегородки и двух возотомий скальпелем, ни капли не стало лучше. Только после Ултразвуковой каогуляции я задышал нормально, но перегородку мне всё же исправляли. Вероятно дышащий нос это стечение нескольких обстоятльеств, но я в это не верю.