Буржуазное управление с демократическим уклоном и буржуазное управление с тоталитарным уклоном грубо взаимодействуют с массами. Первые создают вид свобод в позволении злостно анархичных проявлений. Вторые как бы соблюдают порядок ради цивилизованных решений, но с собственной монополией на эти решения.
Реальная свобода для простого народа является не свобода в уличных протестах, а свобода в заблаговременном и конструктивном обсуждении общих вопросов. Публичное выражение несогласия говорит о запущенной проблеме, которая не решалась своевременно. И примитивная свобода доведенных до отчаяния людей дает примитивные результаты.
Когда власти принимают односторонние решения от имени народа и для народа, но без полноценного участия народа, то уже тогда народ ставится не в счет с какими-либо иными мнениями. А тем более протестующий народ в злостном состоянии непременно дойдет до разрушительных действий, имея в своем составе взрывных людей. Что может только раздражать власти, но не располагать их к добровольному и сознательному старанию в пользу народа, а так же для общей пользы. Все будут делать эгоистично поперек, выставляя свои, казалось бы, взвешенные решения за истину в последней инстанции. Но, на самом деле, сверху недостает полновесной проработки с оценкой всех составляющих и существующего уровня общественного сознания. Которое может меняться как раз за счет предварительных обсуждений до принятия важных решений.
В условиях буржуазной демократии как бы исключается тоталитаризм, при этом инертное стремление к свободам допускает крайнюю анархию. Даже специально народу дается "отдушина" в виде безобразных свобод, которые не затрагивают властных основ.
"Либерал мечтает о переменах, которые ничем не угрожают его положению" - Стокли Кармайкл.
С такой подачей проявляется анархо-буржуазная демократия в негативном значении.
Анархо-буржуазная демократия - это плутократия плюс охлократия.
То есть здесь, при неразвитой демократии, с одной стороны проявляется плутократия - "тирания невежественного центра", а с другой стороны проявляется охлократия - "тирания невежественной толпы".
При таком положении, супротив произвола правителей образуется произвол толпы. Одно стоит против другого, и одно другого стоит. Плутократический центр, заигрывая с эгоистичной толпой, допускает охлократию, способствует охлократии. Охлократическая масса, заигрывая с эгоистичным центром, допускает плутократию, способствует плутократии.
В результате, эгоистично независимые хозяева-тираны, при всей своей ограниченности от возможностей сознательного народа, порождают эгоистично независимую толпу бунтарей, ограниченных от возможностей сознательного центра. Грубый центр и грубая толпа далеки от сознательной необходимости, преследуя свои узкие цели.
Но для народа нужны существенные свободы с возможностью обсуждения и решения общих проблем. Без полноценного обсуждения народ получает урезанные возможности через злостное критиканство и охлократическое поведение масс на уличных мероприятиях с грубейшим подходом в решении общих проблем. Такова современная западная демократия в руках правящего меньшинства, которое отдаляет большинство от общих решений, используя большинство в своих узких интересах. В результате, большинство может высказать свое несогласие лишь через бурные протесты (митингования, бунты и восстания), чтобы их услышали. Зачем же доводить дело до таких крайностей, если можно заблаговременно прояснять все вопросы с участием народа в обсуждениях и решениях, которые касаются всего общества?!
Протесты и митинги есть более грубая форма в выражении несогласия и решении проблем, на которые удостоились получить права простые граждане при так называемой развитой демократии. Но есть более культурные права в этом же деле, на которые следует претендовать при развитой демократии. Бывает время "митингований", а бывает время "исполнения принятых решений". Менее культурные "митингования" следует перевести в русло более культурных электронных обсуждений, где результатом станут обобщенные идеи, объединяющие народ в едином мнении для проведения тех или иных совершенных мер.