Если и есть, то это будут довольно маргинальные ветви буддизма, в которых довольно мало собственно буддизма. Дело в том, что принцип каммы базируется на том, что 1. есть состояния ума благие, которые приносят счастье и неблагие из-за которых мы страдаем, 2. мы можем менять состояние нашего ума путём управления вниманием, и 3. эти состояния самовоспроводимы, т.е. укрепление привычки ориентирования внимания на выбор на благих состояний увеличивает число этих состояний и ведёт к дальнейшему укреплению этого ориентирования. Т.е. это краеугольный принцип обучаемости ума.
Момент, который смущает современного чеовека, который заставляет его отказаться от концепции каммы - это момент смерти. Традиционно считается, что состояние ума, которое в живом организме переносится в следующий момент осознавания, так же переносится в следующий момент осознавания уже в новом живом организме (правда, состояние из погибщего тела в новое переходит не всё, а только самые базовые состояния ума). Для современного человека это трудно принять, так как такой переход не зафиксирован независимыми наблюдениями. Здесь придётся подключить момент веры, так как вера в эту концепцию, т.е. когда считаешь, что все твои усилия не кончатся в момент смерти, а помогут следующему человеку, как предыдущий человек помог тебе, из-за чего ты в своей жизни познакомился с буддизмом и принципами правильной жизни, позволяет более надёжно обучать ум.