Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Есть ли разница между очным и заочным образованием? Есть ли какое-то преимущество у тех, кто получил очное перед теми, кто отучился на заочном?

ОбществоОбразование+3
Felix Rukker
  · 26,2 K
Студентка, преподаватель изобразительного искусства, пессимист-ипохондрик  · 25 нояб 2017

Я студентка очного отделения художественно-графического факультета. У нас на факультете заочное образование отсутствует. Вероятно, из-за специфики предметов, где общение с педагогом тоже часть обучения.

Сотрудник Приёмной комиссии Университета "Синергия"👩‍🎓  · 20 апр 2020  · synergy.ru/lp/kd
По окончании учебы слушателям курса выдается диплом государственного образца, не отличающийся от диплома студентов очной и заочной форм. Документ признается и в коммерческих структурах, и на госслужбе, и в системе соцобеспечения. Есть мнение, что заочное образование получают уже опытные специалисты, которые повышают квалификацию или получают второе высшее образование. Гл... Читать далее
Поступи в вуз или колледж прямо сейчас!Перейти на synergy.ru/lp/kd
Деструктивная личность, астролог-любитель, многогранный диванный эксперт первого разряда...  · 22 окт 2017
Кто как учится..Мне сложно самостоятельно осваивать материал,я в жизни не заставлю себя учить что-то не интересное, если буду знать,что "это нужно только мне". Я подумаю - значит не нужно)) Поэтому я бы точно на заочке ничему не научилась. Очное - это все равно немного школа, некоторые преподаватели контролируют посещаемость, задают домашние задания .. поэтому, хочешь... Читать далее

Очка это для тех кто пришел в вуз "потому что надо"

Историк, политолог, магистрант  · 29 окт 2017