Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Есть ли у вас мужество противостоять большинству, когда большинство неправо?

ПсихологияМужчины+2
эльвира сазонова
  · 1,9 K
Социолог  · 2 янв 2018

Можно противостоять спокойно, если это большинство не право, то они заплатят за свои ошибки и будут наказаны в силу чисто физических причин, возможно они будут уничтожены достаточно быстро по эволюционным меркам, так что все будет в вашу пользу, если вы просто знаете истину и спокойно наблюдаете как природа убивает ошибку

Меня зовут Марина Витальевна. Я — профессиональный психолог. Автор книг по психологии...  · 19 июн 2021  · marinakitaeva.ru

Большинство всегда неправо. Потому что умных в разы меньше, чем дурных. Работает закон Паретто 80 : 20.

И тут уж каждый делает выбор либо слиться с большинством, либо противостать большинству.

Как видите, большинство предпочитает слиться.

Спортивный психолог, лучший коуч 2013 в "Топ-100 психологов России"Перейти на marinakitaeva.ru
я не выключаю паранойю, я не отпускаю удила  · 26 дек 2017
Дело даже не в смелости, а в смысле этого противостояния. Когда я понимаю, что передо мной разумные люди, и их заблуждение заключается в недостаточной информированности по теме или в неправильном понимании вопроса, то почему бы и не высказать свою точку зрения, если это уместно? Нормальные люди не набросятся на тебя с вилами с криками СЖЕЧЬ ЕРЕТИКА!, а наоборот, вполне... Читать далее
Да, я правдоруб! Но до добра это не доводит. Был в моей жизни случай когда заступилась за девочку на собрании коллектива. Когда её незаслуженно песочили. И самое главное, что все это понимали, но нужно было найти " козла отпущения"....За это меня очень жестко подставил руководитель при реорганизации нашего учреждения. так, что пострадала не только я, но и мои близкие... Читать далее
Пролетарий умственного труда.  · 28 дек 2017