Да много кому, на самом деле. Один из моих любимых критиков Андрей Карташов (хоть у него и чересчур предвзятое отношение к Иньяритту, надо признать) написал отличную рецензию, вот отрывок:
Пусть нас не обманет поворот Иньярриту к историческому жанровому кино: его новая работа продолжает линию таких произведений, как, например, «Бьютифул», которое также исчерпывалось тем, что хорошему артисту два с половиной часа было очень плохо. Поначалу «Выжившего» даже интересно смотреть: открывающая фильм схватка выстроена чрезвычайно ловко, камера переходит от очередного убитого к тому, кто на него напал, пока того через несколько секунд, в свою очередь, не убьют, и так несколько раз. Встреча с медведем, во время которой объектив новейшей ARRI 6.5k обнюхивает лицо Ди Каприо вместе со зверем, даже лучше фильмов National Geographic. Иньярриту не выдерживает на сороковой минуте, когда в кадре появляется птичка как символ человеческой души, и вот дальше уже всё идёт, как обычно, — призраки, левитирующие женщины, на втором плане многозначительно сходит лавина; в какой-то момент герой даже забредает в разрушенную церковь. Единственная психологическая мотивация Гласса (одна на всех героев фильма) — его любовь к сыну, наполовину пауни, и это даёт повод расширить линию индейцев, которые в «Выжившем» поддерживают должный уровень мистики, напоминая эльфов из джексоновской экранизации «Властелина колец» своими повадками (реплики на их языках произносятся только шёпотом) и ролью в сюжете (боги из машины в нужные моменты и красивая деталь ландшафта во все остальные). По крайней мере — есть и хорошие новости — у «Выжившего» нет номинации за сценарий. Так или иначе, главную индейскую мудрость сформулировал Анри Мишо, она известна нам из другого вестерна, снятого двадцать лет назад. И когда оскаровский хайп повлечёт вас в кинотеатр в путешествие с мертвецом, вспомните, что говорил нам Джармуш: с ним не стоит путешествовать.
Целиком прочитать рецензию можно здесь: http://seance.ru/blog/revenant-review/
Полностью разделяю ваше мнение! Вы будто с моих мыслей писали)
Мне не нравится фильм, но ДиКаприо должен получить Оскара и Белого орла за вклад в мировую кинокультуру! Нет, ну правда. Начало, Остров проклятых, Отступники. Пусть хоть за это ему дадут. Да, я фильм не смотрел и её буду. Потому что априори отстой!)))