Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Есть желание стать байкером. Как это осуществить? Какой байк хорошо подходит для российских дорог?

РоссияПутешествия+3
Рембо Комнатный
  · 5,2 K
Водонепроницаемые мембранные и дышащие. Для города, туризма, спорта и внедорожья...  · 24 апр 2020  · fboots.ru
Отвечает
Мартин

Выбирать сначала стиль, который нравится.

А потом пойти в мотошколу. В хорошую мотошколу. Обычно там разные типы мотоциклов, на которых, если не проехаться, то хотя бы можно примерить посадку.

Обычно на этом этапе многие понимают, что ездить на низких клипонах спортивных мотоциклов жутко не удобно, в отличе от вертикальной посадки.

Если не получится в мотошколе, то попробовать приехать на место сбора мотоциклистов в вашем городе и там вежливо рассказать, что находишься в поисках "своего" и хотел бы примерить мотоцикл. Думаю, что не откажут.

Второй путь это выбрать универсальный дорожный мотоцикл. Если нравится ближе к классике, то например CB400-750, если нравится много пластика, то например XJ6-FZ6, если нейкеды, то например CB650F, если чопперы, то например Shadow 750, если турэндуро, то SV650.

Первым мотиком лучше выбирать мотоцикл со спокойным характерным. Как правило, 4 цилиндра и мощность в диапазоне от 40 до 90 лошадей дадут именно такой результат.

А теперь дополнительные факторы, о которых нельзя "не думать"!

Первое. Хорошая мотошкола. Хороший тренер. Контраварийные курсы.

Это важная фундаментная основа. Некоторые люди с 10летним опытом не могут выполнить упражнения, которые проходят на втором месяце курса для начинающих мотоциклистов. Так что эти вложения пойдут в твои навыки, в твой профессионализм, в твою безопасность.

Второе. Экипировка. Здесь не нельзя экономить! Мотоцикл покупать на сдачу с экипа. Я подробно описывал в своих ответах вопрос экипировки, так что можно найти в моем профиле подробности.

Кратко: нужен полный комплект. Новички самая опасная группа риска, поэтому максимум! Мотоперчатки, мотоштаны, мотоботы, мотокуртка, мотошлем. Мото и только мото. С сертификацией и не "Китай".

Удачи!

Не расскажу  · 24 мар 2020
Не согласен с автором ответа – "Любой байк подходит для российских дорог". В корне не верно. Например, эксплуатация "оффроад" запрещена на дорогах общего пользования в РФ. Такой ответ сродни ответу на вопрос: "Можно ли выпить литр тормозной жидкости?" – "Можно".  Да, можно. Но вот только ты умрёшь. Итак, как вижу ситуацию я. Суть вопроса не про дороги в России и... Читать далее
Стоматологическая клиника Bobrov Clinic - имплантация, протезирование, лечение, удаление...  · 30 апр 2020

Чтобы стать байкером, нужен байк. Купил байк, ты байкер. Если хочется общения с такими же любителями мотоциклов, то искать компанию по интересам в мототусовке, заводить новые знакомства, вместе общаться и кататься. Для росийских дорог подходит классический мотоцикл, самый универсальный, либо городской эндуро. Чопперы красивые, пафосные, дорогие, но менее практичные.

Интернет-магазин для мотоциклистов. Проконсультируем, найдем и доставим по всей России и...  · 5 дек 2020  · mototox.ru
Отвечает
mototoxicoz

Первое, можно пойти на пробный урок в мотошколу или сразу пойти получать права. Далее, сразу же, советуем купить курсы повышения мастерства, т.к. в базовый курс мотошколы это безумно мало для хорошего владения мотоциклом.

Ну и после уже в магазин за экипировкой и байком, чтобы стать байкером! :)

А мотоцикл первый выбираем сердцем ;)

Врач-психиатр, психотерапевт, сексолог  · 24 мар 2020

Здравствуйте! 

Любой байк подходит для российских дорог.  Но крайне рекомендую хорошо научиться ездить на мотоцикле и пройти не только мотошколу, но и школу контръаварийного вождения.